Даосы эстетизируют секрет, создавая образы странных, недоступных пониманию простых людей
учителей древности.
Как и многие
учителя древности, он любил подавать поучительные истории в форме притч, персонажами которых могли становиться и сами ученики.
Наверное, вы уверены в том, что свобода, доступная просветлённым мудрецам и духовным
учителям древности, недостижима для современных людей, и тем более для вас.
Учителя древности обучали этой методике наиболее достойных учеников.
Наконец, сущностные наставления, которые приведены в жизнеописания всех
учителей древности, говорят нам о том, что все те, кто следовал советам гуру с нерушимой верой, обрели свершения, а те, кто этого не делал, такого не достигли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: строганый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Другой проблемой являются объективные знания, пришедшие в наш мир позже трудов великих
учителей древности и недостаточно, неполно учтённые их последователями.
По крайней мере, к такому выводу нас хотели привести все великие
учителя древности!
Все великие
учителя древности говорили: «Познай самого себя».
Великому учителю современности не интересен философский контакт с великим
учителем древности, а важна только суть йоги и самореализация.
Точно так же европейский интеллектуализм, университеты, гуманитарное школьное образование были неразрывно связаны с постоянным соперничеством пап, королей, епископов, белого и чёрного духовенства; с ожесточёнными спорами, считать ли великих
учителей древности, исламского и нехристианского миров, своими союзниками или врагами в совместной борьбе против еретиков и неправоверных.
Этим именем, столь благородным и точным, все
учителя древности обозначали совокупность человеческого и божественного знания.
Позже, можно попытаться шире развернуть этот вопрос духовного роста и посмотреть, что же в этом случае делали далёкие
учителя древности.
Великие
учителя древности утверждали, что живые тела и объекты существуют не абсолютно, а лишь относительно и в том сознании, которое их воспринимает.
В то же время буддийские
учителя древности пытались сочетать эту идею «мысли как объекта» с совершенно отличной идеей «всех объектов как объектов мысли» (то есть не существующих без контекста мысли или отдельно от него), в результате чего все «объекты мысли» были наделены функциями и свойствами более или менее психологического характера.