Некоторые специализации анаменсисов выглядят своеобразно, так что не все
учёные видят этот вид в числе наших предков.
Изучая мушек-мутантов с одной, двумя, тремя, пятью и шестью фоторецепторными клетками в группе,
учёные увидели, что клетки располагаются так же, как мыльные пузыри в группах той же численности.
Далее в этой книге мы рассмотрим ещё несколько парадигм, чтобы сформировать представление о том, как
учёные видят мозг сегодня.
Одни
учёные видят в образах зверей изображение богов, которые имеют звериное подобие, другие – символы богов, не связанные с представлениями об их внешнем виде.
Учёный видел решение соответствующих сверхзадач построения теории индивидуальных различий в ресурсах фундаментальной науки, а не только в философии, физиологии и искусства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: абадзехи — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Учёные видят в этом феномене возможность нашего мозга мгновенно анализировать информацию и выдавать результат, не раскрывая детали процесса.
Современные
учёные видят в риторике практическую философию культуры.
Учёный увидит порядок в законах физики, химии, астрономии, эволюции.
Учёные увидели гигантский гейзер, вырывающийся из-под поверхности кометы на 60 километров.
Посуди сам, что начнётся после того, как
учёные увидят в деле работу ядерного реактора.
Такие формы общения и являются нормативными фактами, в которых уже тогда
учёный видел основу права.
Философы спорили о том, уравновешивается ли разделение элементов смешиванием, в то время как
учёные видели в этой теории много неувязок.
Наиболее прогрессивные
учёные видят причину таких неудач в первую очередь в неэффективности лечения только одними химическими препаратами.
Либо
учёные видят в этом черепе свидетельство гибридизации современного человека и неандертальца.
Учёный видит в материи возможность проявления как жизни, так и сознания и не допускает существования ни того, ни другого отдельно от материи.
Некоторые
учёные видят в этой группе из пяти обезьян на вершине горы фрагмент древней космогонии, насчитывающей тысячи лет.
Исходя из того, что их описывают как приветствующих каждое утро солнце, некоторые
учёные увидели в этом намёк на вопли, которыми животные дикой природы как будто радостно приветствуют восходящее светило.
Существует легенда, что в детстве будущий
учёный увидел, как лечат человека, укушенного бешеным волком.
Продуктивность будущего исследования во многом зависит от способности
учёного увидеть и сформулировать замеченное противоречие.
Иные
учёные видят врождённые истоки у каждого характера и утверждают, что его черты передаются от родителей вместе с генами.
Нет ли у экспериментаторов предвзятого отношения к своим подопечным, которое приводит к тому, что
учёные видят речь там, где её нет?
В своих психологических исследованиях
учёный видит два основных объекта – душу здоровую и душу больную.
Погрузившись на глубину 2,5 км,
учёные увидели фантастическую картину: множество башен в виде труб и конусов высотой в десятки метров.
Впрочем, ряд
учёных видит и отмечает эту дистанцию.
Наконец-то
учёные увидели то, что хотел увидеть весь мир.
Учёные видят мир исключительно в рамках своих, уже согласованных друг с другом методологических схем, конструкций и моделей, и если какие-то реальные процессы в эти конструкции не включаются, они их достаточно легко игнорируют.
Заглядывая внутрь клетки,
учёные видели там довольно слабую организацию: в ней явно не хватало обособленных и дифференцированных деталей, позволявших клетке делать всё то, что она, очевидно, делать умела.
Когда
учёный видит нечто, кажущееся ему техническим открытием, он хватается за это «нечто», осуществляет его и только после этого думает о том, какое применение найдёт открытие, это происходит после того, как сделано открытие.
Учёные увидели этот трагический момент на примере жизни червяка.
Многие наивно полагают, что
учёные видят атом с помощью суперсовременных приборов.
Такое отношение к зависти не совсем справедливо. Ряд мыслителей и
учёных видят в зависти не только чёрное, но и белое и считают, что она приносит и пользу.
Учёные увидели, что детский мозг склонен реагировать на бренды примерно так же, как и взрослый.
Некоторые
учёные видят в этом доказательство того, что уже в первобытном обществе религия являлась источником нравственных законов и гарантом их выполнения людьми.
Многие
учёные видят мозг не как какую-то субстанцию в голове, а как осьминога – головоногого моллюска, раскидавшего свои конечности по всему телу.
Учёные увидели эффекты антитяготения, эффекты, как они выражаются, всемирного эйнштейновского антитяготения неподалёку от нас.
Выпроводив полуночного гостя,
учёный видит, что его сын играет с заряженным револьвером.
Удивляет способность этого
учёного видеть общую, целостную картину той или иной проблемы, научной работы, статьи.
Этот
учёный видит реально существующий образ, слово, которое обращено к нему, слово поэта, обращённое к нему.
Учёный увидел, что, как и в случае с занозами, споры тут же оказывались атакованными клетками-фагоцитами.
Нельзя не сказать о панорамности мышления исследовательской мысли, непременной неотторгаемой привычки
учёных видеть то или иное театральное событие, фигуру, отдельный факт в тесной связи с общественной жизнью.
– Когда
учёный видит, что его эксперимент не удался, он не всегда отказывается от дальнейших попыток… на новом оборудовании.
Затем тьма рассеялась, змеи исчезли, и тут
учёный увидел, что напротив него сидит незнакомец в красной мантии, окружённый ярким сиянием.
Именно поэты кристаллизуют сознание эпохи, позволяя философам и
учёным увидеть нечто, к чему у них нет иного доступа.
Учёные видели, как шимпанзе соединял две бамбуковые трубки, чтобы дотянуться до грозди бананов, болтающейся за пределами клетки, или же вставлял в бамбуковую трубку заострённый заранее зубами кусочек дерева.
Американские
учёные видят обратную зависимость между религиозностью и коэффициентом интеллекта.
Лишь сейчас, вооружившись научным знанием,
учёные увидели в его каменных рельефах модель мирового устройства, симфонию мирового оркестра.
Теперь
учёные видят, как эти вычисления соотносятся с наблюдаемым поведением и, в случае человека, с внутренними переживаниями.
Кстати сказать, нечто похожее
учёные видят в кусках янтаря, в которых сохранились попавшие в них доисторические существа наподобие мух, бабочек или там муравьёв.
Главную задачу чтения
учёный видел в расширении «духовной жизни по всем направлениям», в росте человеческой личности.
Учёный видит свой предмет через определённые теоретические очки – вот что существенно.