Процедура принятия
федеральных конституционных законов, по сравнению с федеральными, значительно усложнена, что гарантирует относительную стабильность конституционного права.
Следующую иерархическую ступень занимают
федеральные конституционные законы, принятые в развитие конституционных положений.
Федеральные конституционные законы регламентируют наиболее важные направления деятельности правоохранительных органов, закрепляют правовые основы деятельности крупнейших блоков правоохранительной системы.
Другую часть законодательства о правоохранительных органах составляют законы, определяющие место и роль конкретного правоохранительного органа, например
федеральные конституционные законы от 21 июля 1994 г.
Комментируемый закон регулирует рассмотрение всех обращений, в том числе рассматриваемых в порядке, установленном
федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, однако лишь в части, неурегулированной этими законами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хлеборобство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Примером тому служат
федеральные конституционные законы.
Так, в ст. 71 дан исчерпывающий перечень вопросов, по которым принимаются
федеральные конституционные законы.
При этом предусмотрено, что порядок образования и деятельности данных судов устанавливаются
федеральным конституционным законом.
Поэтому федеральные законы не могут противоречить
федеральным конституционным законам.
Федеральные конституционные законы обладают большей юридической силой по сравнению с федеральными законами.
Согласно части 3 той же статьи режим военного положения определяется
федеральным конституционным законом.
К числу
федеральных конституционных законов следует отнести: Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г.
Такие полномочия судов могут быть установлены
федеральным конституционным законом.
Особенность принятия
федерального конституционного закона предусмотрена в ч.
Например, вопросы общего и арбитражного судоустройства наряду с конституционным судоустройством и судопроизводством стали объектом регулирования
федеральных конституционных законов и предметом конституционного права.
Так, основания приостановления деятельности политических партий предусмотрены
федеральными конституционными законами «О военном положении» и «О чрезвычайном положении».
Следующим блоком нормативных правовых актов выступают
федеральные конституционные законы и федеральные законы.
Более подробно последние отношения регулируются
федеральными конституционными законами, федеральными законами, относящимися к источникам конституционного права, а также нормами других отраслей российского права.
Согласно части третьей указанной статьи, суды рассматривают и разрешают дела, предусмотренные в том числе частью первой этой статьи, за исключением экономических споров и других дел, отнесённых
федеральным конституционным законом и федеральным законом к ведению арбитражных судов.
Для принятия
федеральных конституционных законов требуется абсолютное большинство – не менее 2/3 голосов депутатов.
Случайное торжество справедливости или триумфальная победа российского
федерального конституционного закона?
Такое противоречие может быть установлено в порядке, определённом
федеральным конституционным законом.
Возникает вопрос о том, чем отличаются
федеральные конституционные законы от обычных федеральных.
Надо учитывать и тот факт, что иногда наименование
федерального конституционного закона на первый взгляд не имеет ничего общего с судоустройством, но тем не менее содержит нормы, влияющие на него при определённых обстоятельствах.
Их описание и порядок использования устанавливаются
федеральным конституционным законом.
Комментируемая статья содержит правила определения даты принятия
федерального конституционного закона и федерального закона.
Суды рассматривают и разрешают дела, предусмотренные частями первой и второй указанной статьи, за исключением экономических споров и других дел, отнесённых
федеральным конституционным законом и федеральным законом к ведению арбитражных судов.