Однако, когда у них начинают допытываться, они не могут объяснить
феномен веры.
Лишь в последние годы появились работы, в которых
феномен веры рассматривается как необходимый атрибут человеческого существа.
Особо значимым мне представляется то, что впервые в нашей психологической литературе достаточно чётко обозначена специфическая роль
феномена веры как неотъемлемого момента целеполагания и необходимого условия трансцендирующего развития человека.
Только через понимание
феномена веры можно уяснить природу мифа.
Во все времена философские, мистические и религиозные учения стремились к этому, описывая
феномен веры, но так до конца и не разгадали его.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вермикулит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только в рамках культурного контекста становится возможным различение
феноменов веры, религиозной веры, религии, духовности, религиозности и мистицизма.
Между тем, в литературе религиозно-мистического толка придаётся большое значение факту «глубокого запечатлевания» пережитого религиозного опыта, на основании чего, собственно, и формируется
феномен веры и соответствующая ресурсная метапозиция бытия-в-мире (У. Джемс, изд. 1993).
Основная проблема здесь состояла в том, что идиомы этического порядка хотя бы время от времени должны были подкрепляться такими же импульсами первичного гностического опыта, либо
феноменом веры, хранящим память о таком опыте и в какой-то мере облегчающим его фрагментарное воспроизведение (например, за счёт молитвенной практики, соблюдения религиозных ритуалов и праздников, и проч.).
Но стояла ли за этим
феноменом веры объективная реальность?
Таким образом, приговский подход к
феномену веры возможно конкретизировать как пародийную «негацию» негативного богословия.