Бросок игральной кости определял, какой фигурой игрок должен делать следующий ход, а за каждую съеденную
фигуру противника игрок получал определённое количество долей от ставки.
Время немного замедлилось,
фигура противника увеличилась, оказавшись, такое чувство, почти вплотную.
Цель в го – не поразить
фигуры противника, а окружить их, разобщить и обессилить.
Ни один шахматист не выиграет партии, имея на руках одну фигуру короля против всех
фигур противника.
Тем не менее всякое общественное движение нуждается в
фигуре противника, по отношению к которому строится самоопределение его участников.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: холмогорка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но ему неизмеримо сложнее, к примеру, напасть на неприятельскую фигуру, – то есть передвинуть свою фигуру на то свободное от фигур поле, с которого
фигура противника окажется под ударом.
Цель игрока состояла в том, чтобы уничтожить главную
фигуру противника, и по соответствующим словам персидского языка (шах – правитель, мат – смерть) игра получила название «шахматы».
Ходы фигур тоже отличаются, в сянци также существует дополнительная фигура «пушка», которая ходит как ладья, но может бить
фигуру противника, только если между ней и этой фигурой стоит ещё одна фигура, через которую пушка «перепрыгивает».
В стартовом раскладе под ударом оказались сразу три
фигуры противника.
– Она не имеет права подсказывать! – не выдержал кто-то из драконов, когда повеселевшие демоны за один ход убрали целых три
фигуры противника.
Едва перед ним возникла
фигура противника, он быстро нажал на спусковой крючок.
Вместо этого рекомендовалось всё внимание сосредоточить на
фигуре противника.
Поражение было обидно ещё и тем, что мне не удалось съесть ни одной
фигуры противника!
Потому что, даже если ты не так стремительна, даже если тебе нужно придерживаться за стену, даже если
фигура противника размыта, ты будешь знать, чтó он собирается делать в любой момент времени.
В последнем случае такой ход называется ходомсо взятием
фигуры противника, или просто ходсо взятием.
Взятие
фигуры противника является внешним воздействием.
Однако, ход на клетку со взятием
фигуры противника возможен только в случае перевеса в силе на данной клетке.
Так же будут отмечаться клетки ходов со взятием
фигур противника (когда те или иные поля оказываются занятыми фигурами противника).
И только тогда, когда у одной из играющих сторон на каком-либо поле возникает перевес всилах,эта сторона получает возможность взять
фигуру противника, если она (фигура противника) оказалась на данном поле.
Это правило также относится и к ходам со взятием или разменом
фигуры противника.
Хотя шахматные фигуры никогда не едят друг друга и не ранят, а просто поражают, и
фигура противника должна уйти с доски.
Луна вышла из-за туч и осветила
фигуру противника.
Они осознают, что есть правила, есть фигуры, наделённые различными качествами, способные перемещаться по доске и сбивать
фигуры противника.
Ход (перемещение) любой фигуры может быть сделан либо на свободную клетку, либо на клетку, занятую
фигурой противника.
Атакующее качество силы действует на клетки, на которых расположены
фигуры противника.
Указанный выше «механизм» взятия
фигур противника в игре chess-t1 при правильной игре сторон заметно ограничивает возможность разменов их фигур, и это приводит к тому, что игра в основном протекает в многофигурном формате.
Так же в указанных играх на основе своей подвижности фигура может делать, так называемые, ходы со взятием
фигуры противника (когда эта фигура снимается с доски), попавшей по удар атакующей фигуры.
Ферзь сильнее двух ладей, если имеет возможность создания матовых угроз при помощи других фигур при пассивных
фигурах противника.
И тогда, когда у одной из играющих сторон на каком-либо поле возникает перевес всилах,эта сторона получает возможность взять
фигуру противника, если она (фигура противника) оказалась на данном поле.
В игре chess-Т1 взятие
фигуры противника определяется подвижностью лишь частично, – подвижность атакующей фигуры задаёт только поле, на котором может быть взята фигура противника.
Любая фигура может взять (побить) любую
фигуру противника, оказавшуюся на поле, на которое атакующая фигура может сделать ход.
Даже не покачнувшись, лишь слегка наклонившись, эльф ударил снова, уже снизу вверх, перечёркивая
фигуру противника своим клинком.
Уточним характер воздействия на
фигуру противника во время оп. лин. ударов.
Лишь ребёнок считает себя победителем, сбросив
фигуры противника с доски ударом ладони.
В окопе показалась серая
фигура противника.
Таким образом сила нападения на
фигуру противника обратно пропорциональна реальному времени до неё.
Сердцевиной шахматных игр являются так называемые ходы со взятием
фигур противника.
Таким образом, в игре chess-t1 заложен качественно другой «механизм» уничтожения
фигур противника по сравнению с известными шахматными играми.
Эта ось направлена в сторону исходного и позиционного расположения
фигур противника.
В chess-t1 патовое положение противника, называемое в игре блокадой
фигур противника, аналогично упомянутым играм также считается победой.
Король не может сделать ход на шахматное поле, которое контролирует любая
фигура противника.
Причём второй способ достижения победы – захват замкапротивника, связан не с
фигурой противника, а с обособленной частью его «территории».
Другими словами, фигура, занимающая своё неприступное поле не может быть срублена (т.е. взята) или разменяна никакой
фигурой противника.
Взгляд заволокло пеленой, сквозь которую проступали
фигуры противников, мельтешащие тела людей и росчерки клинков, направленные в его сторону.
Через эти направления любая фигура может поразить
фигуру противника любой массы.
В случае если на определённом поле складывается перевес в силах у одной из сторон, и на этом поле находится
фигура противника, то эта сторона имеет возможность «срубить» фигуру противника.
Каждая фигура обладает двумя свойствами: подвижностью (способностью определённым образом перемещаться по игровому полу за один свой ход, т.е. своими правилами ходов) и силой,количественной величиной, которая при определённых условиях, с одной стороны, определяет возможность уничтожения
фигур противника, и, с другой, обеспечивает защиту от подобных угроз со стороны противника.
Указанный выше «механизм» взятия
фигур противника в игре chess-Т1 при правильной игре сторон заметно ограничивает возможность разменов их фигур, и это приводит к тому, что игра в основном протекает в многофигурном формате.
Во втором случае (т.е ход на клетку, занятую
фигурой противника) ход называется ходомсо взятием фигуры противника, или просто ходсо взятием.
Гимназист мгновенно оценил более крупную
фигуру противника и счёл за благо увести барышню с места стычки.