Прежде всего о том, с какими
формами конкуренции вы можете столкнуться на работе и как защититься от нечестных приёмов.
Более других данная проблема интересует собственников земли, вступающих между собой в сложные и динамичные взаимодействия в
форме конкуренции и коалиции.
Некоторые
формы конкуренции, прежде всего ценовая конкуренция, крайне нестабильны и вполне могут привести к ухудшению состояния всей отрасли с точки зрения прибыльности.
Эти
формы конкуренции, как отмечалось, особенно неустойчивы.
Они включают в себя агентов и организации, различные типы и объёмы власти и ресурсов, разнообразные практики и специфические
формы конкуренции, сотрудничества и вознаграждения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полутакт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, если данная теория конкуренции верна и если описанная
форма конкуренции действительно существует на рынке, то антимонопольная политика становится ненужной, поскольку в этом случае совершенно конкурентный рынок автоматически обеспечит общественно оптимальное поведение экономических агентов, в то время как вмешательство регулирующих органов, по всей вероятности, не позволит создать никаких дополнительных выгод для общества.
Эти процессы порождают новые
формы конкуренции и торговли.
Кроме того, коммодификация и коммерциализация рынка культурной продукции в XIX веке (и сопутствующий этому упадок государственного, аристократического или институционального патронажа) принуждали производителей культуры к рыночной
форме конкуренции, которая определённо усиливала процессы «созидательного разрушения» внутри самого эстетического поля.
Характеристика различных типов рынков в зависимости от
формы конкуренций приведена в табл. 2.1, где монополистическая конкуренция, олигополия и монополия относятся к несовершенной конкуренции.
Каковы изменения параметров рынка (количество производителей, покупателей, объёмов продаж, основание для установления цен, роли качества и рекламы в формировании конкуренции, прибыли и эффективности использования ресурсов) в зависимости от
формы конкуренции (совершенная, монополистическая, олигополия, монополия)?
Наши менеджеры начинают отходить от крайних
форм конкуренции, становятся менее агрессивными и настраиваются на поиски взаимовыгодных схем.
Указанными законами регулируются: антимонопольная политика, конкурентная среда и
формы конкуренции; границы рынка; деятельность естественных монополий; права потребителей и ответственность за их нарушение.
Практически каждая компания сталкивается с некоторой
формой конкуренции.
Это, может быть, вообще самая сложная и рискованная
форма конкуренции.
Наиболее типичная
форма конкуренции – конфликт,в его двух основных разновидностях: деструктивный и продуктивный.
Напротив, исключение рынка как способа социального признания, хотя и может на какое-то время обеспечить спокойствие внутри общества, исключив явную конкуренцию, неизбежно будет способствовать консервации или даже регрессу объективно необходимой деятельности и породит неявные, скрытые
формы конкуренции.
Именно эта
форма конкуренции обеспечивает как наиболее эффективное развитие отрасли, так и наилучшее удовлетворение потребностей клиентов за счёт наличия конструктивного сотрудничества между поставщиками услуг.
По мере того как экономическая наука становилась все более статической, все неценовые
формы конкуренции: удачное расположение, инновационные продукты, рекламные войны, быстрая доставка, улучшение качества технического и гарантийного обслуживания и т. д., – оказались переданы таким непрестижным научным дисциплинам, как маркетинг и бизнес-менеджмент.
Процесс социального изменения оказывается разделённым на ряд последовательных фаз, каждая из которых есть результат предшествующих и воплощение определённой
формы конкуренции.
И, соответственно этому, существуют четыре
формы конкуренции – борьба за выживание на биотическом уровне, конфликт, адаптация и ассимиляция в качестве характерных форм социализации на каждой стадии эволюции.
Они подчёркивают, что существует тесное взаимодействие (в
форме конкуренции и кооперирования) между экономической, политической и культурной самоорганизациями, в результате которого происходит своеобразное «перемешивание» экономических, политических и социокультурных структур, посредством объединения институций различного типа.
Фондовый рынок – это ещё одна
форма конкуренции и механизм естественного отбора лучших компаний.
Способность к совершению выбора необходима в условиях относительной ограниченности благ, а дух соперничества проявляется в
форме конкуренции.
В XX веке западный либерализм существовал в
форме конкуренции двух идеологических проектов, отражающих ценности западной аксиологии: марксизма и либерализма.