АНТИФОН(греч. anti – против, phone – звук, голос) – песнопение, исполняющееся поочерёдно двумя хорами (или солистом и хором) и часто носящее
характер диалога.
Небезынтересно отметить, как, судя по содержанию и
характеру диалогов, с течением времени весьма заметно изменяется культурный уровень сельского жителя: от его безоглядной веры в чудеса, ведьм и нечистую силу (в прошлом столетии), ложного толкования понятия «социалист-утопист» (в период гражданской войны) и неразличения созвучных сокращений «СССР» и «эсер» (в первые годы советской власти) до серьёзных дискуссий о роли науки в жизни общества и о глубинных причинах войн в мире (в предперестроечный период).
Действительно, если бы всем изложениям «Тимея», которые можно отделить от явно мифического
характера диалога, придать научное значение, то они содержали бы прямо противоречивые учения, ибо в одном месте материя описывается как изначально невидимое и бесформенное нечто, лишённое всякой формы и определённости, а в другом – как хаос, лишённый порядка и находящийся в движении без правил.
Интересно, что, хотя сам автор технологии «Я-высказывания» считал, что она влияет только непосредственно на
характер диалога, её психологические последствия оказываются куда глубже.
Здесь можно говорить о
характере диалога «клиент – терапевт», о герменевтике жизненной истории, об онтологическом статусе бессознательного, через работу с которым терапевт воздействует на пациента.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: засадка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но если мы хотим правильно оценить
характер диалога, его необходимо заметить.
Любовь к себе не просто будет отражать
характер диалога с собой.
Налицо неплодотворный
характер диалога науки и власти.
Но при этом отдельные части речи должны были быть как бы завёрнуты в нечто и обозначены лишь лёгкими печатными следами, так что не было бы ясно, в чём собственно заключается заключение произведения, в поэтическом
характере диалога исчез бы и принял бы чисто философский характер, а между тем истинный смысл частей произведения не был бы виден внимательному и прилежному читателю, он не был бы указан.
Поскольку цель книги – обучение речи, то и упражнения носят
характер диалогов.
Мне важно показать последовательность и логику событий, так что для передачи смысла и
характера диалогов и монологов проще использовать знакомые вам слова и определения.
Становление глобального коммуникационного пространства несомненно меняет
характер диалога между отдельными локальными культурами.