Чрезвычайно сложный и специализированный
характер познание приобретает в науке.
Активный
характер познания распространяется и на мышление человека.
Можно построить теорию человеческого существования, не отрицающую субъективный
характер познания, деятельности, оценок и т. п.
Но может ли ссылка на диалектический
характер познания быть достаточным аргументом для обоснования тезиса о диалектике как логике и теории познания?
Идеология определяет, как правило, односторонний
характер познания экономических явлений и процессов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: веллингтония — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Критицисты пытались признать творческий
характер познания, но, в сущности, они перенесли всю необходимость природы в категории разума и покорились необходимости с другого конца.
Диалогика – учение о диалогическом
характере познания.
К какой-то особой характерности или особому стилю описания можно отнести лишь способность самовыражения лично самого автора, присутствующую практически везде, как своеобразный формат выведения наружу всех тех информационного
характера познаний, что на какой-то момент своеобразно числятся в среде.
Общественный
характер познания приобретает первоочередное значение в познании человека человеком.
Человеческое сознание существует в мире сообщений и может существовать только в нём: признание коммуникативного
характера познания позволяет заключить о диалогической взаимосвязи субъекта и объекта, об одновременной автореферентности и гетерореферентности познания.
Они говорили, что в субъективном нет объективного
характера познания и содержания, что привело к развитию скептицизма и релятивизма.
В этом определении идеальный
характер познания становится ещё более очевидным.
Просто
характер познания человеческой души всегда будет носить мощный отпечаток той культурной среды, в которой она взращена.
Цель высказывания не может отменить
характер познания и суждения.
Этот фактический
характер познания должен быть признан.
Исследования придают более благоприятный
характер познанию жизни.
Личность есть устойчивый принцип упорядочивания событий, определяющий
характер познания, но не являющийся объектом мышления.
Во-вторых, младшему школьнику свойственна неустойчивость внимания и преобладание впитывающего
характера познания, а не запоминание.