Что касается духовной культуры, то хотя она не имеет количественного измерения, но всё же именно ею определяется эволюционный рост человечества, поскольку она делает человека
хозяином природы.
Так человек становится
хозяином природы в себе.
Не понимая в чём именно он виноват, но отчаянно пытаясь исправиться, он однажды не понял, а просто почувствовал, что все эти попытки бесполезны, что человек, возомнивший себя
хозяином природы является просто её самым заносчивым рабом.
Но знал ли он, как быть
хозяином природы.
Некорректный
хозяин природы и планеты, разрушая норму жизни (прогибая мир под себя), вредит сам себе и всему человечеству.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: верхоглядка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда человек только вырабатывал собственный язык культуры, на котором он пытался общаться с божествами, полновластными
хозяевами природы и её сил, многие наскальные изображения и другие источники (окаменелости, следы культа и прочее) запечатлевали свидетельства того, что люди часто поднимались на горные склоны.
Видимо, поэтому разрабы и решили поностальгировать по смертельно-опасному
хозяину природы.
Двуногий
хозяин природы имеет право на любые причуды.
В теории «Трёх начал» люди не выступают в роли
хозяев природы, а являются равными участниками естественных процессов; человек и природа не конфликтуют, а взаимодействуют, именно по этой причине древние китайцы уделяли особое внимание повторному использованию отходов производства сельскохозяйственной продукции.
Таким образом, нам пришлось быть одновременно кормильцами этих пернатых
хозяев природы и в тоже время выполнять роль чучела, чтобы не давать птахам загадить нас перед продолжением дальней дороги.
Средневековые религиозные мыслители склонялись к тому, чтобы считать человека
хозяином природы – качественно иным, чем прочие живые существа, поскольку человек обладает разумом и душой (духом).
Напротив, когда психическое существо выходит вперёд и становится
хозяином природы, процесс садханы становится в основном ровным и непрерывным, и хотя движение вперёд сопровождается трудностями и ещё подвержено колебаниям, они уже более не носят резкого или драматического характера.
Он не может вернуться к предчеловеческому состоянию гармонии с природой; человеку придётся продолжать развивать свой разум, прежде чем он сможет стать
хозяином природы и самого себя.