1. примеры предложений
  2. хороший сервис

Предложения со словосочетанием «хороший сервис»

Предоставление хорошего сервиса отличным клиентам есть лучшая благодарность им.
Все мы знаем, что компании, предлагающие клиентам хороший сервис, не только остаются в бизнесе, но и в большинстве случаев процветают.
Покупать у других чуть более дорогой товар, но с уже хорошим сервисом?
Расширение базы постоянных клиентов как естественный результат предоставления хорошего сервиса снижает потребность в рекламе и маркетинге.
Хороший сервис заключается не в том, чтобы решить, кто прав, а кто виноват; главное – решить проблему вашего клиента.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дилижансовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поставщик, для которого важен хороший сервис, будет стремиться не только выполнить свои обязательства, но и создать долгосрочные партнёрские отношения.
– Серёжа, ты же знаешь, моя цена в рынке, плюс – за неё ты получаешь хороший сервис
Скандал с метрдотелем – не самое лучшее начало вечера, и конечно, это не будет гарантией хорошего сервиса.
Безусловно, вежливость – это часть хорошего сервиса, но её недостаточно.
Прошли те времена, когда было достаточно просто хорошего сервиса. Сегодня клиентов нужно удивлять – и удивлять постоянно.
А значит, нужно гораздо больше вкладывать в рекламу и быть активнее своих конкурентов плюс предоставлять хороший сервис.
Он может говорить или думать: «Здесь хороший сервис», «Здесь постоянно грубят», «Магазин неплохой».
Аналитика от Google – это очень хороший сервис, который поможет принять решение для разработки и оптимизации рекламы.
Компания Glock славится хорошим сервисом.
– Улучшение репутации и имиджа компании: хороший сервис становится визитной карточкой гостеприимной компании и помогает укрепить репутацию и имидж, привлекая новых клиентов.
Особенно если ваш ресторан отличается хорошим сервисом, вкусной едой и т. д.
Он рассказывал о многом и разном: о том, что там хороший сервис, что люди улыбчивые, а казармы у солдат гораздо лучше и комфортнее, чем наше офицерское общежитие, и что служат по контракту у них не только мужчины, но и женщины (такого у нас тогда не было).
Человек всю жизнь отдыхал в убогих советских санаториях по государственной путёвке, где, если вам не плевали в лицо, уже считалось хорошим сервисом.
На практике это означает, что мы должны выложить наши конфеты на полках магазина в удобных местах, обучить торговый персонал хорошему сервису и знанию основных качеств нашего продукта.
Хороший сервис всегда в мелочах.
Таким образом, после поклонов человека, так сказать, можно сравнить с автомобилем, который побывал в мастерской и прошёл хороший сервис.
Один из важнейших аспектов хорошего сервиса – это непохожесть на других. Недостаточно просто обслужить клиента, нужно обслужить его классно.
И не всегда важен сам продукт, гораздо ценнее общение с людьми и возможность предоставить им максимально хороший сервис, потому что даже простое общение во время обработки заказа сильно облегчает людям жизнь.
Хотят быстро, вкусно и недорого покушать, чем-то себя развлечь, удивить своих друзей. Интересен хороший сервис, быстрая доставка еды.
Автор книги, сам много лет посвятивший ресторанному бизнесу, убеждён: от квалификации и мотивации персонала зависит ваша прибыль, то есть придут к вам гости или нет, при этом хороший сервис нужно отлаживать и поддерживать каждый день.
Российский бизнес зачастую существует в парадоксе между попыткой сделать хороший сервис и постоянной попыткой удешевить продукт, занижая при этом его качество.
Отсутствие перегруженности, достаточное количество сидений и хороший сервис обеспечивают гостеприимную атмосферу и позитивный опыт для клиентов.
Многие считают, что хороший сервис состоит исключительно в любезных словах и улыбках, которыми делится продавец.
Будьте уверены, что время хорошего сервиса и качественных услуг наступило, и клиенты готовы за это платить и быть вам благодарными!
Улыбка не признак того, что вы нравитесь человеку, это просто привычка, условие хорошего сервиса, вежливость.
Давайте вместе с вами разбираться в природе сервиса и в том, что отличает хороший сервис от плохого.
Положительные эмоции – это, наверное, одна из самых больших ценностей, и хороший сервис способен пробудить приятные эмоции, удивить и восхитить.
Хороший сервис повышает качество жизни, влияет на настроение в течение дня, а нередко и дольше, ведь примеры отличного сервиса и антисервиса нам запоминаются надолго.
Хороший сервис расслабляет человека, который пришёл в незнакомое место впервые.
За многие годы у меня сложилась профдеформация: я замечаю хороший сервис, когда мне хочется оставить на чай больше, чем положено, и замечаю плохой, когда хочется встать и уйти.
Отели, которые ещё совсем недавно казались просто безупречными, сегодня поражают несоответствием своих звёзд, отсутствием хорошего сервиса и недоброжелательностью персонала.
Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?
Хороший сервис предполагает наличие людей.
Однако, несмотря на олимпийский размах, главный отечественный курорт так и не научился хорошему сервису (предполагаю, всё из-за того же чванства местных, напрочь отказывавшихся признавать себя обслугой и всё ещё считающих себя отечественной элитой), зато сумел накрутить умопомрачительные цены.
Вот что значит – отдохнувший и довольный человек, вот что значит хороший сервис!
Я тоже, между прочим, люблю хороший сервис.
– Ну как вам наща кухня, дарагие, – велеби имитировал хороший сервис.
Когда ты работаешь на бизнес, ты можешь руководствоваться светлыми чувствами, помогаешь быть более эффективным, он в свою очередь даёт людям работу, платит налоги, оказывает хороший сервис или делает классный продукт.
Судя по всему, люстра в зале ожидания, яркая реклама по телевизору и бесплатное печенье были гораздо важнее хорошего сервиса.
– Мне друзья хороший сервис посоветовали, не хочешь вместе съездить?

Значение слова «хороший»

  • ХОРО́ШИЙ, -ая, -ее; -ро́ш, -а́, -о́; лу́чше, лу́чший. 1. Обладающий положительными качествами, свойствами, вполне отвечающий своему назначению; противоп. плохой. Хороший слух. Хорошее зрение. Хорошая квартира. Хороший отдых. Хорошие инструменты. Хороший почерк. Хороший аппетит. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ХОРОШИЙ

Значение слова «сервис»

Афоризмы русских писателей со словом «хороший»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «хороший»

ХОРО́ШИЙ, -ая, -ее; -ро́ш, -а́, -о́; лу́чше, лу́чший. 1. Обладающий положительными качествами, свойствами, вполне отвечающий своему назначению; противоп. плохой. Хороший слух. Хорошее зрение. Хорошая квартира. Хороший отдых. Хорошие инструменты. Хороший почерк. Хороший аппетит.

Все значения слова «хороший»

Значение слова «сервис»

СЕ́РВИС, -а, м. Бытовое обслуживание населения.

Все значения слова «сервис»

Синонимы к словосочетанию «хороший сервис»

Ассоциации к слову «хороший»

Ассоциации к слову «сервис»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я