Предоставление
хорошего сервиса отличным клиентам есть лучшая благодарность им.
Все мы знаем, что компании, предлагающие клиентам
хороший сервис, не только остаются в бизнесе, но и в большинстве случаев процветают.
Покупать у других чуть более дорогой товар, но с уже
хорошим сервисом?
Расширение базы постоянных клиентов как естественный результат предоставления
хорошего сервиса снижает потребность в рекламе и маркетинге.
Хороший сервис заключается не в том, чтобы решить, кто прав, а кто виноват; главное – решить проблему вашего клиента.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дилижансовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поставщик, для которого важен
хороший сервис, будет стремиться не только выполнить свои обязательства, но и создать долгосрочные партнёрские отношения.
– Серёжа, ты же знаешь, моя цена в рынке, плюс – за неё ты получаешь
хороший сервис…
Скандал с метрдотелем – не самое лучшее начало вечера, и конечно, это не будет гарантией
хорошего сервиса.
Безусловно, вежливость – это часть
хорошего сервиса, но её недостаточно.
Прошли те времена, когда было достаточно просто
хорошего сервиса. Сегодня клиентов нужно удивлять – и удивлять постоянно.
А значит, нужно гораздо больше вкладывать в рекламу и быть активнее своих конкурентов плюс предоставлять
хороший сервис.
Он может говорить или думать: «Здесь
хороший сервис», «Здесь постоянно грубят», «Магазин неплохой».
Аналитика от Google – это очень
хороший сервис, который поможет принять решение для разработки и оптимизации рекламы.
Компания Glock славится
хорошим сервисом.
– Улучшение репутации и имиджа компании:
хороший сервис становится визитной карточкой гостеприимной компании и помогает укрепить репутацию и имидж, привлекая новых клиентов.
Особенно если ваш ресторан отличается
хорошим сервисом, вкусной едой и т. д.
Вы обещали
хороший сервис.
Он рассказывал о многом и разном: о том, что там
хороший сервис, что люди улыбчивые, а казармы у солдат гораздо лучше и комфортнее, чем наше офицерское общежитие, и что служат по контракту у них не только мужчины, но и женщины (такого у нас тогда не было).
Человек всю жизнь отдыхал в убогих советских санаториях по государственной путёвке, где, если вам не плевали в лицо, уже считалось
хорошим сервисом.
На практике это означает, что мы должны выложить наши конфеты на полках магазина в удобных местах, обучить торговый персонал
хорошему сервису и знанию основных качеств нашего продукта.
А постоянное общение с покупателями – ключевая составляющая
хорошего сервиса.
Хороший сервис всегда в мелочах.
Таким образом, после поклонов человека, так сказать, можно сравнить с автомобилем, который побывал в мастерской и прошёл
хороший сервис.
Один из важнейших аспектов
хорошего сервиса – это непохожесть на других. Недостаточно просто обслужить клиента, нужно обслужить его классно.
И не всегда важен сам продукт, гораздо ценнее общение с людьми и возможность предоставить им максимально
хороший сервис, потому что даже простое общение во время обработки заказа сильно облегчает людям жизнь.
Хотят быстро, вкусно и недорого покушать, чем-то себя развлечь, удивить своих друзей. Интересен
хороший сервис, быстрая доставка еды.
Автор книги, сам много лет посвятивший ресторанному бизнесу, убеждён: от квалификации и мотивации персонала зависит ваша прибыль, то есть придут к вам гости или нет, при этом
хороший сервис нужно отлаживать и поддерживать каждый день.
Российский бизнес зачастую существует в парадоксе между попыткой сделать
хороший сервис и постоянной попыткой удешевить продукт, занижая при этом его качество.
Отсутствие перегруженности, достаточное количество сидений и
хороший сервис обеспечивают гостеприимную атмосферу и позитивный опыт для клиентов.
Многие считают, что
хороший сервис состоит исключительно в любезных словах и улыбках, которыми делится продавец.
Будьте уверены, что время
хорошего сервиса и качественных услуг наступило, и клиенты готовы за это платить и быть вам благодарными!
Улыбка не признак того, что вы нравитесь человеку, это просто привычка, условие
хорошего сервиса, вежливость.
Давайте вместе с вами разбираться в природе сервиса и в том, что отличает
хороший сервис от плохого.
Положительные эмоции – это, наверное, одна из самых больших ценностей, и
хороший сервис способен пробудить приятные эмоции, удивить и восхитить.
Хороший сервис повышает качество жизни, влияет на настроение в течение дня, а нередко и дольше, ведь примеры отличного сервиса и антисервиса нам запоминаются надолго.
Хороший сервис расслабляет человека, который пришёл в незнакомое место впервые.
Примеры
хорошего сервиса мы можем встретить часто.
Хороший сервис покоряет сердце.
За многие годы у меня сложилась профдеформация: я замечаю
хороший сервис, когда мне хочется оставить на чай больше, чем положено, и замечаю плохой, когда хочется встать и уйти.
Отели, которые ещё совсем недавно казались просто безупречными, сегодня поражают несоответствием своих звёзд, отсутствием
хорошего сервиса и недоброжелательностью персонала.
Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в
хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?
Хороший сервис предполагает наличие людей.
Однако, несмотря на олимпийский размах, главный отечественный курорт так и не научился
хорошему сервису (предполагаю, всё из-за того же чванства местных, напрочь отказывавшихся признавать себя обслугой и всё ещё считающих себя отечественной элитой), зато сумел накрутить умопомрачительные цены.
Вот что значит – отдохнувший и довольный человек, вот что значит
хороший сервис!
Я тоже, между прочим, люблю
хороший сервис.
– Ну как вам наща кухня, дарагие, – велеби имитировал
хороший сервис.
Когда ты работаешь на бизнес, ты можешь руководствоваться светлыми чувствами, помогаешь быть более эффективным, он в свою очередь даёт людям работу, платит налоги, оказывает
хороший сервис или делает классный продукт.
Судя по всему, люстра в зале ожидания, яркая реклама по телевизору и бесплатное печенье были гораздо важнее
хорошего сервиса.
– Мне друзья
хороший сервис посоветовали, не хочешь вместе съездить?