И тексты древних
христианских авторов говорят нам о том, что мы призваны к жизни нестареемой, в которой юность наша должна обновиться.
Вопрос о том, как согласуются между собой повествования четырёх евангелистов и существует ли между ними взаимозависимость, занимал
христианских авторов уже в III веке.
Обезьяна в сочинениях
христианских авторов – отвратительный монстр, похотливый, жестокий, коварный, беспощадный и вдобавок склонный к пьянству.
Вопрос о том, как согласуются между собой повествования четырёх евангелистов и существует ли между ними взаимозависимость, занимал
христианских авторов уже в III в.
Христианские авторы восхваляют его благоразумную сдержанность, впрочем, совершенно зря.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конфетчица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кажется, что такое последовательное неприятие внешней торговли
христианскими авторами полностью аналогично отношению к ней со стороны древних греков и римлян.
Ведущие
христианские авторы вообще были противниками учёности.
Третья – достаточно поздняя письменная фиксация древних мифов, причём сделанная преимущественно
христианскими авторами.
Дальнейшая история со всеми ужасающими подробностями описывается
христианскими авторами, но не только ими.
Если речь идёт о действительно
христианских авторах, о главном они будут думать одинаково, а о частностях мыслить по-разному, притом отдавая себе отчёт в том, что это действительно частности, и не пытаясь поставить их во главу угла.
Вместе с тем
христианские авторы разделяли с греками и римлянами обеспокоенность моральными аспектами торговли, такими как поощрение алчности и стремления к роскоши, добавляя к этому опасения в том духе, что торговля слишком сильно ориентирует человека на земные заботы.
Иногда фантазия
христианских авторов была столь велика, что вместо короткого мартирия появлялся настоящий авантюрный роман, который впоследствии становился подлинным литературным сокровищем.
Самые ранние
христианские авторы мимоходом соглашаются с тем, что внеприродная часть человека переживает смерть природного организма; но это мало их волнует.
Даже несмотря на то, что в последние годы ситуация в этом смысле начала несколько исправляться (т. е. в научных статьях стали появляться ссылки на труды
христианских авторов), положение дел в области знания христианских традиций и по сей день оставляет желать много лучшего.
Поскольку одиннадцать превышает количество заповедей (их десять), т. е. как бы выходит за пределы установленного, разрешённого,
христианские авторы называют его числом греха.
Действительно, несмотря на то, что десятки
христианских авторов в течение 150 лет после евангельских событий упоминали о нём в своих повествованиях, все эти упоминания можно подвергнуть сомнению на том основании, что сами их авторы относятся к стороне, заинтересованной в распространении новой религиозной идеологии.
В тех мирах они продолжают жить в особом тонком теле, об этом пишут
христианские авторы.
Не претендуя на систематический анализ названных выше парадигм, лишь укажем некоторых важнейших
христианских авторов, занимавшихся рассмотрением понятия совершенства.
Перед языческими и
христианскими авторами стояли одни и те же фундаментальные проблемы, и они нередко пользовались общим концептуальным инструментарием и словарём.
Знаки препинания вернулись в книги только с появлением христианской культуры, в IV – VI веках нашей эры:
христианские авторы начали использовать знаки препинания, чтобы расставлять в текстах акценты, помогавшие избежать двусмысленностей и недопонимания со стороны читателей.
Даже в языческие времена терпимость по отношению к убийству – а именно жуткие представления, кои разыгрывались на арене перед амфитеатром, заполненным зрителями, – воспринималась
христианским автором как самое вопиющее свидетельство упадка общественной морали.
Правдивость таких поучений можно поставить под сомнение так как
христианские авторы склонны были преувеличивать безобразия, творимые идолопоклонниками, описывая те ритуалы, против которых выступала церковь.
Можно сказать, что практически все
христианские авторы прямо или косвенно затрагивали эту тему в своих трудах, т.к. вопросы свободы являются основополагающими вопросами человеческого бытия – вопросами жизни и смерти.
Христианские авторы совместили аргументы античных философов и римских юристов с учением церкви.
Греческие и
христианские авторы разрабатывают парадигму карательной войны, согласно которой в ходе конфликта справедливая сторона должна наказать нарушителя справедливости.
Некоторые
христианские авторы приняли классификацию, подобную этой, объявляя, что дух, по сути, бессмертен, как божественное бытие.
Проблемы телесной немощи рассматриваются
христианскими авторами в основном в духовном контексте, в связи с нравственным состоянием человека.
Определённые типы, уже бывшие традиционными в иудейской мысли, были заимствованы
христианскими авторами и интерпретированы в интересующем их ключе.
Однако наиболее последовательными продолжателями традиционной концепции впоследствии стали представители футуристского подхода к толкованию библейских пророчеств, вслед за древними
христианскими авторами отождествлявшие «малый рог» с антихристом.
Добшюц полагает, что общность имущества у первых христиан, о которой говорят древнейшие
христианские авторы, является выдумкой; первые христианские идеологи хотели бы, чтобы у христиан всё имущество было общим, и поэтому в своих описаниях первых христианских общин говорили об отсутствии личной собственности как об идеальной черте, которой им хотелось, чтобы обладали идеальные христиане.
Напоминаем, что это свидетельства
христианских авторов, так что воспринимать их следует критически.
Позже
христианскими авторами будет осознано, что христианство не имеетразработанной оригинальной этики, и будут предприняты усилия по её созданию.
В программу обучения должны были входить латинские и греческие тексты «и хорошие авторы, те, что соединяют истинно римское ораторское искусство с мудростью, особенно
христианские авторы, излагающие свои знания на чистом и строгом латинском языке».
Христианские авторы обычно говорят только о двух сущностях в человеке – теле, и душе или духе (эти термины означают для них, по-видимому, одно и то же).
Христианские авторы отвергали притязания «язычников» на такое «общение», утверждая, что только христианские святые были способны и теперь способны на это; материалистические скептики, вообще, надсмехались над этой идеей обоих.
Христианские авторы развёрнуто пересказывают истории гонений на христиан.
Но если мы внимательнее приглядимся к тому, что
христианские авторы имели в виду под «природой» или «естественным», мы найдём массу противоречий.
При этом он, идя вразрез с традициями своей школы, ориентировался на античную поэзию, а также на сочинения
христианских авторов V столетия.
Это толкование разделялось целым рядом древних
христианских авторов.
Все
христианские авторы называют наши пороки болезнями.
Моё воображение рисовало тёмную монашескую келью, заваленную редкими сочинениями гностического толка, а также книгами ранних
христианских авторов, которые так или иначе разделяли идеи перевоплощения.