Таким образом, политическое соединилось с религиозным, и первый
христианский князь был одновременно и первым государем-владетелем, чуть ли и не правителем, потому что в его время мы видим следы положительного, письменного законодательства, вероятно, по примеру церкви, – сначала, разумеется, по норманнским обычаям для дружины, а потом и для народа, с влиянием греческих и славянских обычаев.
Так, что ли: люди добрые, наш
христианский князь вчера на поганское действо ходил, но там его медведь не задавил, вот вам крест!
Я жив, я князь, я
христианский князь!
Христианские князья с большой неохотой преследовали тамплиеров, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что орден неповинен в приписываемых ему преступлениях.
Нехристианские бояре и князья, на пиру у
христианского князя не могли сидеть за общим столом, они сидели перед дверьми на земле по языческому обычаю.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: митингование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда ещё «тёплый»
христианский князь прибивал к головам турецких солдат их собственные тюрбаны и насаживал соплеменников на заострённые колья, она уже стала «новорождённой» и обучалась навыкам, благодаря которым оказалась в итоге самым долгоживущим представителем своей кровной линии.
И кем вообще был этот первый
христианский князь?
Этот новый проект (календаря – автор), сведённый в небольшой книге, мы направили несколько лет тому назад к
христианским князьям и крупным университетам, потому, что эта работа, является делом всех, чтобы она осуществлялась с всеобщими консультациями.
Христианский князь стремится в новообращённом народе «уставить» христианский закон и, во-вторых, в этом важном деле он «со многим смирением» совещался с епископами.
По славянским посёлкам и городкам бродила в те времена горстка
христианских князей.
Христианские князья прекращали эту безобразную меру не принимая никаких других, более рациональных.
– Есть у меня в темнице один
христианский князь. Когда ты разрушишь его волшебную силу, то получишь от нас великие почести.
Арбитраж предлагается и тем
христианским князьям и магнатам, которые не участвуют в общем собрании.