Даже для тех, кто признаёт существование святых как некую априорную данность27, нелегко ответить на вопрос, зачем юродивый покушается на
христианские нормы, искушая “малых сих”.
Насколько поведение колонизаторов-христиан в отношении аборигенов, которых «иногда милостиво называют “подчинёнными расами”, соответствует
христианским нормам морали?» – задаётся он вопросом.
Для славян, живших по законам языческого мира,
христианские нормы казались необычными: «не убий», «не укради» и формировали новый образец поведения.
Они совсем недавно обрели свои христианские убеждения, приняли
христианские нормы морали.
Да, принятие новой картины мира, показанной в этой книге, ознаменовало бы собой ещё и безусловное признание
христианских норм поведения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антегмит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так, в раннехристианской литературе экономические действия оценивались с точки зрения справедливости и
христианских норм морали.
Эта программа в узком смысле практическая, определяется взаимоотношением безусловных
христианских норм с изменчивыми условиями данного момента и данного места, а потому и программа будет подвижной и будет принимать новые формы в зависимости от достигнутых результатов.
Описывая их, автор «Повести временных лет» даёт лестную оценку племени полян, которые, по его мнению, придерживались почти
христианских норм (не смотря на то, что они были язычниками).
На протяжении многих веков существования христианства у людей сложилась система «двойных стандартов»: в семейно-бытовой сфере
христианские нормы исполняются более или менее строго (собственно это и есть религиозная сфера жизни человека); в хозяйственной сфере они исполняются намного хуже или не исполняются вовсе.
Великолепные интерьеры храмов, их величественная архитектура, яркие краски богато расписанных икон, праздничный характер богослужений налицо, мирская радость проникла и закрепилась в
христианских нормах.
Германия, как секулярное государство, давно отказалась от
христианских норм в пользу общечеловеческих ценностей, в стране проповедовались толерантность и мультикультурализм, действовали строгие правила политкорректности; демократическое устройство государства и общества позволяли последователям ислама свободно пропагандировать свои идеи; власти и ведущие политические партии поздно спохватились с разработкой политики в отношении новой для страны религии.
Нас воспитали в святости на противодействии: какая бы мода ни была в «мире» (т. е. вне христианского общества), она обязательно отвергалась как противоречащая
христианским нормам морали.