Наполнение смыслом жизнь человека в одном периоде преимущественно связано с необходимостью жизнеобеспечения как такового (кислород, еда, вода, быт, логистика, коммуникации и так далее) и с условиями, сформированными внешней средой (уровень образования, мировоззрение, вера и так далее), а в других периодах жизни будет связанно с уровнем достижения профессиональных знания и специализированные функции, умения и навыки, через которые раскрываются конкретные
цели жизнедеятельности и творинга уже сформировавшейся личности.
Однако, этому предшествовал соответствующий духовно нравственный выбор
цели жизнедеятельности, её алгоритма, отношения к материальным благам и собственности на них и т.п.
Детерминация деятельных характеристик и деятельностей (
целей жизнедеятельности) посредством государственной и социально-экономической организации общества, программ его развития.
То, что в повседневной жизни «мирного» жителя является преступлением, на войне не только разрешается, но и поощряется, становясь главной
целью жизнедеятельности.
Высший уровень диспозиционной системы образует система ценностных ориентациина
цели жизнедеятельности и средства их достижений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аспарагиназа — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В них может присутствовать и знатная увлечённость материальным комфортом, но главное, что они не делают его главной
целью жизнедеятельности.
Впоследствии они проникают во все остальные сферы, причём именно как
цель жизнедеятельности.
Теоретический анализ проблемы осознанной саморегуляции произвольной активности человека в отечественной и зарубежной психологии показал, что, несмотря на разнообразие подходов к пониманию саморегуляции, исследователи сходятся во мнении, что саморегуляция является многоуровневой и динамической системой процессов, состояний и свойств, которые выступают инструментом инициации и поддержания активности, направленной на осознанное выдвижение и достижение
целей жизнедеятельности.
Ценность как абстрактное представление о более общих
целях жизнедеятельности является одной из наиболее важных характеристик личности.
Понимание целостности пространства, гармонии мира и основных
целей жизнедеятельности человека происходит через взаимодействие с различными социальными образованиями (институтами), взаимосвязь с которыми чаще всего человек выстраивает через игру.
Дело в том, что мы, того не зная, употребляем нечто, которые есть суть «непонятность» и в то же время единственное то, за что мы можем цепляться в силу реализации
целей жизнедеятельности.
Конечной
целью жизнедеятельности всякой биологической системы служит стремление к безразличному равновесию (эффект маятника – затухание колебаний и полная остановка при отсутствии поступления энергии извне), что и предопределяет её жизнедеятельность, т.е. движение.
Соответственно идеология может быть предварительно и в самой общей форме, определена как совокупность представлений об основаниях, ценностях и
целях жизнедеятельности человека и общества.
Когда человек что-то «узнает», – из текстов, или из речи других, при общении, он (его сознание) сразу же сопоставляет языковый образ, отражающий ту или иную часть реальности, с имеющимися уже знаниями и, если он ассоциативно близок им или близок актуальным
целям жизнедеятельности, то запоминается как новое знание, или идентифицируется как уже имеющееся (я это уже знаю, – говорим мы).