После установления контакта очень важно перейти к основной
цели звонка.
Определение
целей звонка – это один из ключевых этапов подготовительного процесса, который может существенно изменить исход разговора.
Часто
цель звонков и писем достаточно прозрачна – личная встреча.
В этой главе речь пойдёт о постановке
цели звонка, да и вообще целей в жизни.
Помните: вы ставите
цель звонка, а клиент – нет!!!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тау-сагыз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На уточняющий вопрос о
цели звонка отвечаете с той же уверенной интонацией «Он знает!», «Она в курсе!». И молчите.
Итак, друзья, вот ответ на второй вопрос: прежде чем набрать номер, формулируем
цель звонка.
Начните с представления и краткого описания
цели звонка.
На дисплее – знакомый номер, отвечать не хочется,
цель звонка очевидна.
Получается, что
цель звонка перепутана с целью работы менеджера по продажам.
Более того,
цель звонка должна напрямую зависеть от наших действий и быть под нашим контролем.
Не надо ходить вокруг да около – сразу чётко объясни
цель звонка.
Истинная
цель звонка – напомнить об обещании.
Вдруг вспомнилось, что первоначальная
цель звонка была совсем другой.
Следующий важный момент: с помощью вопросов соберите информацию о
цели звонка клиента.
– А такое, что я бы хотел всё тебе высказать по поводу твоих прихвостней, если бы не настоящая
цель звонка.
Самое главное во всех телефонных переговорах – держать
цель звонка и подводить собеседника к ней.
Если приём с именем не помог, то можно назвать
цель звонка.
В исходящем – всё наоборот: вы должны определить
цель звонка.
В телефонных переговорах с клиентом продавец может даже не завести речь о компании Microsoft и её продуктах, или упомянуть их вскользь, но они никогда не являются
целью звонка.
Очень полезно, когда
цель звонка продавец записывает на бумаге и постоянно держит эту цель в поле зрения.
Когда на тренинге я задаю вопрос о
цели звонка потенциальному клиенту, то регулярно слышу такие ответы: наработать базу, заключить договор, заработать денег.
Чтобы избавиться от нехороших фантазий, озвучила
цель звонка.
Механический голос вежливо попросил её представиться и сообщить
цель звонка, пообещав оказать содействие, необходимую помощь и бла, бла, бла.
– Представьтесь и обозначьте
цель звонка.
Цель звонка представлялась более-менее ясной: напугать и заставить шевелиться, то есть предпринять шаги, которые выдадут меня с головой.
Я продолжаю пребывать в полном недоумении по поводу
цели звонка. Чего от меня надо-то?
Вежливый голос поинтересовался
целью звонка и тут же трубку бросили, едва я заговорил об своих намерениях.
Тут он не лукавил, у бабульки рука была действительно тяжёлая и она не упускала возможности отвесить в воспитательных
целях звонкий подзатыльник.
И переключился на первоначальную
цель звонка уже бодрым голосом.
Подводя итог, можно сказать, что определение
целей звонка – это основа успешного взаимодействия с клиентом.
Он должен включать несколько ключевых компонентов: вводную часть, основную
цель звонка, выявление потребностей клиента и завершающую фразу.
Помните, как я поставила
цель звонка в предыдущей главе?
Практически всегда основная
цель звонка – назначить встречу, на которой и обсуждаются все вопросы.
Я попыталась объяснить
цель звонка. Женщина стала ещё любезней.
– Конечно, – голос прервался на секунду, перед тем как озвучить
цель звонка, – Нам нужно отыскать одного человека…