Шкала предложения– это табличное выражение связи между рыночной
ценой блага и тем количеством, которое по этой цене будут предлагать продавцы.
Когда
цена блага растёт, то покупатель постарается заменить его схожим благом.
Основными факторами предложения являются
цена блага и неценовые факторы.
По мере роста
цены блага на определённом этапе рынок окажется перенасыщен им и расширение выпуска блага прекратится, в результате объём выпуска благ стабилизируется независимо от уровня цен.
Поэтому предложение и спрос совместно участвуют в определении итоговой
цены блага.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: жезловой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Под этим понимают разделение
цены блага на постоянный основной взнос и на сбор, величина которого зависит от количества посещений.
Поэтому роль конкуренции заключается в том, что она способствует установлению на рынке определённого порядка, гарантирующего производство достаточного количества качественных и продающихся по равновесной
цене благ.
Цена блага определяется соотношением спроса и предложения.
Согласно этой теории адекватная
цена блага пропорциональна овеществлённому в нём необходимому количеству рабочего времени.
После победы маржиналистской революции экономисты стали объяснять
цены благ субъективным отношением к ним обменивающихся сторон.
Предоставление субсидий и налоговых льгот производителям, снижающим
цену блага, или трансфертов потребителям, повышающих их покупательную способность, также сохраняет за индивидуумами право «отказаться от выбора» и не потреблять это благо в объёме, за который ратует патер (Andel,1984. S. 644).
– Всем нам хорошо известна
цена благим намерениям. Тогда зачем же, а, чародей?
Кривая предложения– это графическое выражение связи между рыночной
ценой блага и тем количеством, которое по этой цене будут предлагать продавцы.
Идея, согласно которой
цена блага определяется его полезностью, была высказана ещё в XVIII в.
Я хочу, чтобы каждый студент знал
цену благ, которые получает.