Не имея прибыли, опираясь на которую можно было бы установить разумную
цену компании, годами использовались всевозможные хитрые подходы для обоснования непомерно высокой цены.
В данном случае основная масса
цен компании находилась ниже оптимального уровня.
Такая ситуация имеет место, когда
цены компании находятся на оптимальном уровне либо ниже его, а потом ещё и снижаются.
Рыночная власть покупателей самым непосредственным образом влияет на то, какие
цены компания может устанавливать на свою продукцию, – точно так же влияет на цены угроза со стороны продуктов-заменителей (субститутов).
Можно утверждать, что огромный выбор и низкие
цены компании были как минимум столь же сокрушительны для конкуренции, как и в случае Walmart.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: энкаустика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Продажи лестниц по-прежнему ползли вниз, и
цена компании в конце концов достигла суммы, которую я мог себе позволить, – 1 доллар.
Также очевидно, что ещё один пример интерсубъективной реальности – рыночная
цена компании.
Основной посыл такого подхода заключается в том, что существует «рыночная»
цена компании, или её капитализация, определяемая как произведение количества всех выпущенных компанией акций на цену одной акции, сложившейся в данный момент на бирже.
Наличие множества мотиваций у инвесторов (являющихся субъективными факторами для компании, о чьей стоимости идёт речь), а также внешних факторов (законодательных, политических, развития рынка и его инфраструктуры), на которые владелец компании повлиять не может, но которые инвесторы должны закладывать в
цену компании (а следовательно, определять стоимость компании на текущий момент), позволяет говорить об отсутствии объективной стоимости компании.
Поскольку публичная компания стоит всегда больше, чем непубличная, а инвесторы совершают юридически обязывающие действия с акциями компании, исходя из всей совокупной информации, доступной инвесторам в каждый момент времени, то, согласно первому подходу,
цена компании на открытом организованном рынке в каждый момент времени и есть объективная цена компании.
Это неосязаемый актив, разница между
ценой компании в целом и ценой реальной основы капитала.
Выигрывает финансово, потому что он уходит из компании по
цене компании, которая уже выросла.
Пользуясь графиком «цена – спрос», можно найти наибольший объём продаж (на графике он соответствует большему по площади прямоугольнику), но на нём не видно, при каком уровне
цены компания будет иметь наибольшую прибыль.
Достоинства первичной информации заключаются в её уникальности, эксклюзивности, недоступности для конкурентов, возможности получения качественых сведений, показывающих, как покупатели относятся к товарам и
ценам компании, мотивы их поведения, а недостатки – в больших затратах финансовых и трудовых ресурсов, длительности обработки информации, возможной неточности и искажения информации при нарушении правил её сбора.
Наиболее типичные цели исследований: изучение характеристик рынка, товаров конкурентов, реакции публики на товар, политики
цен компаний, а также измерение потенциала рынка и долей на нём, анализ сбыта и тенденций деловой активности, прогнозирование.
Автор выделяет пять базовых направлений разработки правил и принципов установления
цен компаниями, которые формируют содержание ценовой политики: ценовое позиционирование, политика единых и дифференцированных (адаптивных) цен, политика изолированного и связанного ценообразования, политика справедливых цен и базовые принципы определения уровня цен.
Стоимость капитала является важнейшим измерителем
цены компании, т. е. привлекательности для инвесторов и кредиторов.
На данный момент, репутация – это некий нематериальный актив компании, за счёт которого формируется надбавочная
цена компании, т.е. формируется её акционерная стоимость.
Байер в ритейле должен уметь формировать ассортимент, определять годовой объём закупок и исходя из него назначать размеры скидок, предлагаемых поставщику – ведь именно на него ложится ответственность за выполнение целевых показателей по марже при сохранении конкурентоспособности продажных
цен компании.
На
цену компании повлияет также наличие в ней ориентированной на результат трудовой культуры, профессионального персонала, желающего работать в этой компании.
Существуют два подхода касательно объективности
цены компании на публичном (организованном) рынке.
Это означает, что чем выше рыночная
цена компании, тем больший процент в индексе эта компания представляет.