1. примеры предложений
  2. ценности организации

Предложения со словосочетанием «ценности организации»

Это делается для того, чтобы определить соответствие системы ценностей организации ценностным установкам кандидата.
Раздел III. Добавляй ценность организации, развивая своих сотрудников и партнёров.
Назначением ритуалов является демонстрация и передача сотрудникам ценностей организации, обеспечение стабильности организации, содействие сплочённости персонала и формированию корпоративного духа.
Это результат получения ценности организацией через установление цены, которую готовы платить покупатели.
Индивидуальные ценности организации представляют собой мотивации и запросы топ-менеджеров и других работников, на которых лежит задача реализации выбранной стратегии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: напружить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Мы называем ценностями организации стандарты, по которым сотрудники определяют приоритеты, позволяющие им судить о привлекательности заказа, важности клиента, заманчивости идеи нового продукта и т. п.
По горизонтальной оси указывается, позволяют ли ценности организации выделять корпоративные ресурсы на нужды новых инициатив.
Одни истории поддерживают жизнь основных ценностей организации и облегчают достижение взаимопонимания.
Другие более похожи на мифы, которые соответствуют ценностям организации, но не подкреплены фактами.
Квалифицированный менеджер проекта должен знать, понимать и транслировать собственную ценность организации.
Самоуверенность. HR должен верить в свои возможности и в то, как он добавляет стратегическую ценность организации.
Достижение таких целей повышает ценность организации и делает бизнес прибыльным в долгосрочной перспективе.
Результативность поддерживает ценности организации – «оживляет ценности» (Standard Chartered Bank, например, придаёт этому аспекту очень большое значение).
Они видели главную цель прежде всего в исчислении эффективности хозяйственной деятельности организации, а не в непосредственном контроле за сохранностью ценностей организации, как их многие итальянские коллеги-бухгалтеры.
Как минимум, необходимо учитывать целевые показатели организации (хороший инструмент для измерения – таблицы сбалансированных показателей), стратегический выбор (доверительные отношения с клиентом, совершенство функционирования или ведущее положение продукта), модель бизнеса (взаимоотношения с клиентами, партнёрами, конкурентами и сообществом в целом), а также основные направляющие принципы организации (в том числе ценности организации).
Отличие же состоит в том, что сегодняшние ценности организации, её навыки, инструменты, процессы и вся архитектура командно-контрольной экономики не просто утратили срок годности – они превратились в препятствия для создания ценности.
Создание вовлекающей среды невозможно без нескольких абсолютно базовых составляющих: необходимо коммуницировать стратегические цели на языке сотрудников, культивировать единые корпоративные ценности, формировать адекватное ценностное предложение сотрудникам в ответ на их лояльность ценностям организации и, наконец, последовательно демонстрировать, что руководители привержены стратегическим целям и ценностям и сами стремятся к непрерывному развитию и совершенствованию.
Перед ними открывается возможность внести ещё более значительный вклад и продолжить цикл: они делают больше, их действия становятся ещё весомее, в них видят лидеров, воплощающих ценности организации, и они быстро превращаются в образцы.
Высшие руководители проводят в жизнь ценности организации.
Часто в миссию пытаются погрузить ценности организации, те моральные принципы, на которых строится её работа.
Создание сильных сюжетных линий, связывающих событие с ключевыми ценностями организации или общества.
Авторы убеждены: главная роль исполнительного директора заключается в управлении ценностями организации.
Третий тип поведения («оригинал») характеризуется тем, что человек приемлет ценности организации, но не приемлет существующие в ней нормы поведения.
В конце XX века с развитием социальных и гуманитарных аспектов в менеджменте сформировалась система управления человеческими ресурсами, где люди представляют главный ресурс и социальную ценность организации.
При данных обстоятельствах трудовой договор заключается не на определённый срок, а на время выполнения определённой работы, например на время завершения инвентаризации материальных ценностей организации.
Первый и третий типы восприятия человеком норм и ценностей организации делают невозможной его адаптацию к организации, приводят к конфликту и разрыву связей.
В то же время кандидаты должны разделять ценности организации.
Смысл управления по ценностям как технологии менеджмента заключается в том, чтобы осознать ценности организации, т.е. понять, ЧТО действительно важно для её успеха и процветания, и реализовать эти ценности в повседневных привычках трудового поведения сотрудников.
Ценности могут работать в той или иной форме в соответствии с корпоративными ценностями организации, но они индивидуальны, первичны в том, как бизнес-лидеры находят мотивацию, сосредоточенность и язык, чтобы преподнести себя как лидера.
Предлагая ценность для заранее определённых групп людей, контент создаёт ценность для клиента в самом широком смысле, в сочетании с брендами и бизнес-целями, а также приводит к обеспечению ценности организации.
Когда в системе ценностей организации доминирует приоритет потребностей одной из заинтересованных групп, а правила управления выводятся исходя из моделей, предполагающих другие целевые установки, то такая организация хотя и имеет шансы на благоприятное развитие, но вряд ли сможет стать великой.
Нормы и ценности организации можно подразделить на две группы: необходимые для принятия членами организации и необязательные.
Активные счета – это бухсчета, используемые для контроля движения активов: имущественных и неимущественных ценностей организации.
Эта система стала очень популярна и широко используется для создания индивидуального бренда, соответствующего ценностям организации, а также её продукции.
Их 4 ценности были высечены в мраморе в главном вестибюле, но имели мало общего с реальными ценностями организации.
В общем, ценности организации влияют на её цели, и никуда от этого не денешься.
Проектирование начинается с понимания ценности организации, за которой готова прийти целевая аудитория, и, если потребуется, оплатить.
Ведущие компании понимают, что имидж и ценности организации часто становятся определяющими факторами для потребителей, работающих на современном рынке.
Считается, что существование сильной культуры имеет место там, где наблюдается реагирование сотрудников на стимулы по причине их соответствия ценностям организации.
По его мнению, истинная роль руководителя проявляется в управлении системой ценностей организации и повышении лояльности работников.
– Добавляй ценность организации, развивая своих сотрудников и партнёров;
Корпоративные ритуалы –это система действий и мероприятий, демонстрирующие сотрудникам ценности организации.
Второй тип поведения(«приспособленец») характеризуется тем, что человек не приемлет ценностей организации, однако старается вести себя, следуя нормам и формам поведения, принятым в организации.
Безопасность организации, предприятия – это условия сохранения жизни и здоровья работников, а также материальных ценностей организаций, предприятийот возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Однако именно способность сохранить фокус на главных приоритетах и ценностях организации делает её более устойчивой к переменам.
Авторы всё же скорее склоняются к мнению о более широком понятии лояльности по сравнению с удовлетворённостью: «Лояльность всегда основывалась на удовлетворённости сотрудников важными для них аспектами работы в организации и появляется тогда, когда планирование жизни сотрудника совпадает со стратегическим планированием развития организации, когда он не только разделяет ценности организации, но и верит, что состоится в ней».
Теоретическую и методологическую основу данной работы составляют фундаментальные концепции и положения, представленные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных учёных и специалистов, а также результаты исследований педагогических коллективов в сферах управления человеческими ресурсами, модернизации системы образования, использования и развития его кадрового потенциала и корпоративных ценностей организации.
Список дополняется такими факторами развития управленческого персонала, как используемая технология, система ценностей организации, непосредственные руководители и их требования.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ценности организации»

Значение слова «ценность»

  • ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕННОСТЬ

Значение слова «организация»

Афоризмы русских писателей со словом «ценность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ценность»

ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью.

Все значения слова «ценность»

Значение слова «организация»

ОРГАНИЗА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. организовать и организоваться. Организация кружка. Организация вечера. Научная организация труда.

Все значения слова «организация»

Синонимы к словосочетанию «ценности организации»

Ассоциации к слову «ценность»

Ассоциации к слову «организация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я