Дело в том, что продавцы привыкли считать, что именно они создают
ценностную значимость товара для клиента.
Двадцать лет назад ещё можно было утверждать, что большая часть
ценностной значимости продукта для потребителя заложена в самом продукте.
Казалось бы, кому как не специалистам по продажам задумываться о повышении
ценностной значимости для потребителей?
Есть масса доказательств того, что свести роль отдела продаж к информированию потребителя о
ценностной значимости товара, значит встать на тупиковый путь.
Создание
ценностной значимости должно быть однозначно выгодным для потребителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: грейдированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Выделение дополнительных ресурсов на работу с теми, для кого цена важнее всего остального, не увеличит
ценностную значимость продукта, а сведёт её к нулю.
Исследовательские подходы к выделенным объектам имеют одинаковые векторы подхода: восприятие объекта (диагностика), выявление
ценностной значимости объекта (социальный и личностный смысл), структурирование объекта и практическое созидание объекта.
Но в современной философии до сих пор не осуществлён диалектико-материалистический подход в методологии исследования необходимого соотношения свободы и ответственности в регулятивном механизме общества, исходя из
ценностной значимости экономической детерминации.
Современный поставщик энергии остро осознаёт, что неуправляемый рынок услуг станет гораздо жёстче, и, чтобы выдержать конкуренцию, всё предприятие в целом, включая продавцов, должно будет создавать
ценностную значимость продукции для клиента.
Определяемое, нормативно-конструируемое из содержательных блоков, помеченных как «стародавнее», «всегда бывшее» (и в этом смысле – «изначальное», «основное»), это прошлое сохраняет оттенок
ценностной значимости, близкий или подобный «моральному».
Нередко утилитарно-трудовые формы человеческой активности не называют культурой, оставляя этот термин для обозначения смыслополагающей активности, которая сообщает практическим решениям символическую
ценностную значимость.
Таким образом, психоанализ направлен на прошлое и причинность, а индивидуальная психология – на будущее и конечность, поэтому психотерапия в данном последнем смысле в значительной мере апеллирует к безвременно-вневременному, а также к абсолюту в смысле объективной
ценностной значимости.
Без этих философских основоположений любая попытка осмыслить
ценностную значимость того или иного творческого метода или его результатов не состоятельна.
Попрать все общественные понятия о
ценностной значимости отдельно взятого индивида, как следует из исторической практики, можно было только в одном случае: необходимо было вознестись на невиданную высоту, где внешний вид не играет роли, а имеют значение только положение персоны и неограниченная власть над остальными особями низшего разряда.
Таким образом, с точки зрения психологии, реклама или рекламная деятельность – это вид деятельности человека, группы лиц или организаций, основная цель которых состоит в придании особой
ценностной значимости неким объектам или информации, например, по сравнению с аналогичными.
Может сформироваться рынок на какой-то товар, услугу или иной объект, имеющий
ценностную значимость.