Даже сейчас грамотные аналитики призывают фирмы к пониманию коэффициента удержания клиента,
ценности клиента и активов бренда.
Высокая пожизненная
ценность клиента и низкая стоимость привлечения клиента – самые ощутимые преимущества сильного личного бренда.
Так в самом упрощённом виде можно представить систему
ценностей клиентов, которая предопределяет подход Huawei.
Показатель пожизненной
ценности клиента оценивает будущие доходы, исходящие от клиента, должным образом простимулированного и одарённого скидками, чтобы показать изменение стоимости денег с течением времени.
У компании существует единственный путь выживания – максимизация
ценностей клиентов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мезоморфный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сравнив эту метрику с показателем жизненной
ценности клиента, мы можем понять, насколько эффективно мы управляем нашими ресурсами.
Он доставляет эту
ценность клиентам и пользователям, не требуя от компании каждый раз создавать что-то новое.
Я хочу, чтобы те, кто читает эту книгу и не является профессионалом рынка недвижимости знали, что на каждый объект мы уделяем десятки часов чистого времени и массу усилий для того, чтобы принести
ценность клиенту.
Для этого коуч концентрируется на самых различных
ценностях клиента.
Здесь мы поговорим о жизненно важных метриках, таких как стоимость привлечения клиента, пожизненная
ценность клиента и рентабельность.
Внедрение технологии чат-ботов может стать одной из лучших стратегий удержания клиентов, способствующих значительному увеличению CLTV. т.е. пожизненной
ценности клиента.
Идеально сбалансированные затраты на привлечение с учётом жизненной
ценности клиента могут помочь бизнесу значительно увеличить свою прибыльность.
Если такие акции приводят к росту повторных продаж и увеличению жизненной
ценности клиента, они становятся важным элементом стратегии.
В равной мере система
ценностей клиентов предопределяет позицию Huawei, ведь клиентам следует предоставлять своевременные, высококачественные услуги с низкой себестоимостью.
Кроме того, понимание
ценностей клиента позволяет укреплять его доверие и устанавливать долгосрочные отношения.
Сравнение стоимости привлечения клиента с прибылью от клиента (пожизненной
ценностью клиента) также является ключевым аспектом для понимания устойчивости бизнеса.
Во-вторых, охват аналитики меняется: от общего взгляда на деятельность и
ценность клиентов к индивидуальному.
Основой для анализа юнита служат показатели, такие как стоимость привлечения клиента (CAC), жизненная
ценность клиента (LTV), маржа и доход от продажи.
На уровне индивидуального клиента ключевым показателем служит пожизненная
ценность клиента; наиболее подходящая маркетинговая деятельность – прямая, а ключевые источники данных – клиентские базы данных, составляемые компанией.
В-третьих, при изучении рынка внимание переключается на получение данных о клиентах, которые помогут усовершенствовать такие показатели, как «пожизненная
ценность клиента» и «клиентский капитал».
Как правило, они стараются найти такой инструмент, который максимально снижает предполагаемые затраты (любопытно, но такие группы почему-то редко выбирают бесплатные инструменты с открытым исходным кодом) или лучше всего подходит для выполнения определённых специфических задач или для какой-то конкретной рабочей роли (хотя пользоваться этим инструментом придётся всем), вместо того чтобы максимизировать общую скорость и способность системы поставлять
ценность клиентам.
Scrum внедрён, а нам осталось наслаждаться регулярной поставкой
ценности клиентам.
Наконец, директор по работе с клиентами отвечает за увеличение выгодности клиентов по таким показателям, как пожизненная
ценность клиента и клиентский капитал, а также за промежуточные индикаторы, такие как сарафанное радио.
Пожизненная
ценность клиента (customer lifetime value, CLTV, иногда LTV) – это прибыль от покупок клиента за весь клиентский жизненный цикл.
Ведь у хвостатых тоже имеется Life Time Value (пожизненная
ценность клиента).
Мы хотим понять наш CLTV за год, поэтому умножаем это число на 52 и получаем годовую
ценность клиента: 4399 долларов.
В-четвёртых, компаниям нужно уделять меньше внимания текущим долям рынка и больше внимания – долям клиентского капитала (ценности клиентской базы компании, поделённой на общую
ценность клиентов на рынке).
Требования клиентов – это хорошее качество, хороший сервис, низкая цена и быстрая реакция на их потребности, это простые
ценности клиентов, и это также определило ценности «Хуавэй».
Для непосвящённых остаётся тайной, откуда некоторые избранные берут волшебное умение везде видеть возможности, находить таланты и устанавливать целенаправленное, активное сотрудничество, приносящее
ценность клиентам и благополучие своей команде, инвесторам и им самим.
На этапе «после» автор говорит о важности увеличения пожизненной
ценности клиента и стимулирования рекомендаций.
Они начали оценивать интернет-компании так же, как издатели оценивают подписчиков – по величине потенциальной
ценности клиентов (Customer Lifetime Value).
Как опытный ментор стартапов, я спросил с пристрастием: «Какую боль закрывает эта функция, если мой водительский стаж уже больше 10 лет?» И был удивлён, что в компании с мировым именем не читали элементарных книг про
ценности клиентов…
Это и есть маркетинговый термин LTV (Lifetime Value) – пожизненная
ценность клиента.
Просто подсчитайте Client Lifetime Value или CLTV, «пожизненную
ценность клиента».
Акцент в BPM сегодня делается на общекорпоративных, кросс-функциональных процессах, которые приносят
ценность клиентам (как внешним, так и внутренним).
Однако при помощи логики мы можем, если это полезно, указать на несоответствия между системой
ценностей клиента и его поведением.
Позже мы покажем, как влияние удержания потребителей на прибыль может использоваться для расчёта пожизненной
ценности клиента в денежном выражении.
Размышления о восприятии
ценности клиентами дают возможность посмотреть на ситуацию не изнутри наружу, а снаружи внутрь.
Но при таком сроке
ценность клиента оказывается отрицательной, т. е. компания всё это время теряет деньги на обслуживании этой группы клиентов.
Клиент может не понимать или недооценивать ваше мастерство, тем более, если вы сами его не цените и не внушаете его
ценности клиенту.
Компании, фокусирующиеся на продукте, не просто игнорируют
ценность клиента.
Коуч слышит убеждения, стереотипы, установки, цели,
ценности клиента, которые могут быть не очевидны для самого человека.
Если бы ваша команда клиентского обслуживания умела обеспечивать дополнительные продажи или предлагать более дорогую и функциональную продукцию, разве это не увеличило бы пожизненную
ценность клиентов?
Можно и не называть это маркетингом, но любые взаимодействия с имеющимися и потенциальными клиентами влияют на будущие решения о покупке, пожизненную
ценность клиента и доход.
А самое крутое, что идеальный PM имеет представление о цепочке доставки
ценности клиента.
CLTV или CLV –
ценность клиента за время его жизненного цикла.
Чтобы получить полное представление о
ценности клиента, требуется время, это долгая игра, продолжительность которой равна всему сроку его верности вашей компании.
В этой главе мы рассмотрели важность понимания
ценности клиента и того, как создание ценности влияет на его лояльность и готовность возвращаться.
Пожизненная ценность – это функция трёх переменных, а именно: текущей
ценности клиента, его ценности в будущем, а также продолжительности связи клиента с вами.
У него есть способность поддерживать удержание клиентов и увеличивать пожизненную
ценность клиента.