Различные индикаторы манипулируют результатами и показывают их по-разному, но все основанные на цене индикаторы представляют примерно одно и то же – скорость изменений или скорость движения
ценового тренда.
Вблизи максимальных значений этих данных
ценовой тренд продолжил движение к новому максимуму, а тренд моментума совершил медвежий разворот и пошёл вниз, хотя цена продолжала повышаться.
Мы знаем, что тренд моментума не всегда совпадает с направлением
ценового тренда.
Не лучше ли уметь определять в течение
ценового тренда, когда возникает вероятность завершения даже незначительной коррекции или увеличения скорости тренда?
Потому что очень легко находится множество графиков в подтверждение того, насколько необходим предлагаемый автором каждый из таких индикаторов
ценового тренда.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дата-центр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В качестве индикаторов используются инструменты технического анализа, оценивающие
ценовые тренды, динамику объёма торговли, перекупленность/перепроданность рынка и многие другие параметры.
Я много изучал индикаторы и обнаружил, что всегда мог найти какой-нибудь индикатор или внести изменение в ретроспективный период или другой параметр индикатора, чтобы подтвердить любое отклонение
ценового тренда.
Например, индикатор моментума может сделать медвежий разворот и пойти вниз в то время, как
ценовой тренд продолжит движение вверх.
Однако на практике, когда
ценовой тренд замедляется, но не разворачивается, тренд моментума нередко совершает разворот и начинает двигаться в направлении, противоположном цене.
Или же скорость
ценового тренда может нарастать и спадать, не вызывая разворота моментума.
Потому что скорость изменения
ценового тренда уменьшается, даже если цена продолжает расти.
Это и есть те продажи или покупки, предвосхищающие фундаментальные новости и инициирующие перемену
ценового тренда, которые свинг-трейдеры могут отслеживать по графикам.
Развороты индикатора отражают изменения моментума – увеличение или уменьшение скорости изменения
ценового тренда.
Нередко и цена, и моментум разворачиваются вместе, но иногда они расходятся, потому что
ценовой тренд просто замедляется, заставляя разворачиваться индикатор.
Фактически большинство методов идентификации
ценового тренда обречены на провал при использовании в практических стратегиях трейдинга из-за того, что они подают ложных сигналов о развороте не меньше, чем подтверждённых.
Это даёт нам наилучшие шансы на то, что
ценовой тренд совершит резкую подвижку, и нам удастся использовать её с минимальной угрозой для капитала.
Если цена и моментум расходятся, как, например, в случае бычьего тренда цены и медвежьего тренда моментума, медвежий моментум большего таймфрейма будет удерживать нас от сделок, когда
ценовой тренд замедляется.
Можно делать деньги только на
ценовых трендах, по крайней мере, пока кто-то не придумает торговать контрактами на моментум!
Как результат,
ценовой тренд и тренд моментума двигаются в противоположных направлениях.
Конкретные стратегии трейдинга, которые вы изучите в одной из последующих глав, как правило, будут удерживать вас от сделок, когда тренд моментума расходится с
ценовым трендом, что, по крайней мере, ограничит потери по убыточным сделкам.
Именно такие менеджеры и инициируют
ценовые тренды, из чего следует вывод: изменение цены предваряет развитие ситуации с фундаментальной точки зрения.
Параллельные линии, ограничивающие
ценовой тренд, называются трендовыми коридорами (trend channels).
Вы также узнаете, как, встраивая тренды моментума двух таймфреймов во всеобъемлющий торговый план, включающий также время, цену и позицию модели на рынке, можно определить, когда рынок достиг точки разворота
ценового тренда или приблизился к ней.
Упрощённо говоря, нужно находить сильные
ценовые тренды, быстро покупать и фиксировать прибыль.
Мы будем искать «жилые массивы», определять их характеристики, уточнять характер застройки и прогнозировать
ценовые тренды.
Мы уже знаем, что целью является возможность более или менее «надёжно» предсказать
ценовой тренд с помощью правильного анализа.