Наши технологии уже сейчас достаточно развиты, чтобы мы могли видеть связи в небольших фрагментах мозга, и даже это
частичное знание полезно.
Устройство организма столь сложно, что при
частичном знании оказывается непроницаемым для самого логически мыслящего ума.
Ум не только подвержен неведению, но, поскольку он действует всегда, опираясь на фрагментарное и ограниченное видение, то он, по сути, становится орудием неведения: он может даже погрузиться и действительно погружается в полную бессознательность или несознательность, а затем пробуждается к неведению
частичного знания и движется от неведения к полному знанию – таково его естественное развитие в человеческом существе, – однако, сам по себе, он не в состоянии обрести и никогда не обретёт полного знания.
Отличие
частичного знания от полного в том, что оно ориентировано на результат – надавил на рычажок, получил лакомство или удар током.
– Раз вы продемонстрировали
частичное знание устава, – внезапно произнёс преподаватель, – смею надеяться, что вложите эти прекрасные знания в голову своих сокурсников.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пантовка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно поэтому всякое частное знание есть, как мы уже указывали,
частичное знание целого: чтобы отчётливо иметь перед глазами хоть малейшую часть нити, из которой сплетен узор бытия, нужно – хотя бы в известной мере – уже развернуть весь клубок бытия.
Они относятся не к системе знаний и даже не к предмету в целом, а к определённому
частичному знанию или навыку.
Гражданская свобода – жизнь по человеческим законам – не может регламентировать вопросы веры, поскольку она (гражданская свобода), во-первых, преследует конечные цели, во-вторых, основана на
частичном знании человека.
Истину надо искать в единении и взаимосвязи различных
частичных знаний, отдельных учений разобщённых систем.
Разумение придёт потом, после того, как человек начнёт извлекать из этой истины
частичные знания.
Словом, все методологии (кроме целостнообществоведческой) культивируют исследовательские подходы по схеме "утратить, а потом вернуть или компенсировать", добыть сперва упрощённое знание, отражающее усечённый объект, часть объекта с "обрубленной частью связей", а затем складывать из добытого
частичного знания более ёмкое, более или менее приближающееся к полному.
Вывод: чем больше знает сотрудник о товаре, услуге, продукте, тем увереннее он будет продавать, продвигать данную позицию, так как зачастую отсутствие заинтересованности сотрудника в выполнении показателя, это незнание, либо
частичное знание продукта, товара, услуги.
Будучи областью разделённого знания, она свидетельствует о разобщении; она является территорией
частичных знаний, претендующих на абсолют во имя древнего мифа, безвозвратно утерянного и вечно искомого.
Мы вынуждены удовлетворяться лишь
частичным знанием бесконечности, исчерпать которую не в нашей власти.
Эта кусочная фактология, обрывки
частичных знаний, выхваченных из контекста при поверхностных попытках разобраться в чём-то непонятном, и называется таким человеком словом знание, тогда как настоящего знания и понимания у него нет и не было.
Эти два вида знания не противоречат друг другу (закон противоречия вообще не применим к их сравнению), более того, они взаимно обусловлены: «непостижимое» обнаруживается именно в непосредственном опыте как граница этого опыта и как его «сверхопытное условие», а всякий определённый предмет именно потому и определён, что выступает как
частичное знание целого – непостижимого.