Именно с этого времени большая
часть евреев всегда жила в диаспоре.
В конце сорок второго года
часть евреев расстреляли, а ранней весной сорок третьего по городу поползли слухи, что не сегодня завтра уничтожат и остальных обитателей гетто.
Российскую империю в дореволюционный период покинули в общей сложности около 500 тыс. русских, согласно статистике стран-реципиентов, однако на самом деле в это число следует включить украинцев, белорусов и
часть евреев.
Возможно, их упертость вызвана к жизни упорным желанием не лучшей
части евреев любой ценой доказывать свою исключительность (при полном отсутствии интереса к страданиям всех остальных).
Поскольку
часть евреев скрывала свою национальность, опасаясь преследования или возможности попасть в плен, следует полагать, что их число в этих дивизиях составляло 1,78 %, подобно их проценту в числе советского населения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вандемьер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возможно, что с одной стороны
часть евреев, хотя бы и незначительная, станет под знамя кликушествующей группы сионизма, а с другой стороны и в русских кругах либеральных профессий может явиться националистическое настроение, поскольку русские люди сумеют отделить «истинно еврейских людей» от просто евреев, а эти последние не отгородятся от «истинно еврейских» людей, как не отгородились мы от «истинно русских», «истинно польских», «истинно украинских» и т. п. людей: спасение от них только в демократических слоях населения.
Перебили и
часть евреев, а остальных загнали в синагогу и сожгли…
Кроме того, какая-то
часть евреев присоединилась к общему диссидентскому движению.
Часть евреев вырастает, не владея жаргоном, и некоторым из этого числа очень трудно потом овладеть.
И хотя некоторые участники этих органов действительно пытались не допустить самых жестоких несправедливостей со стороны нацистов, большую их
часть евреи воспринимали как коллаборационистов, которым нельзя доверять.
Тем не менее
части евреев удалось скрыть свою подлинную национальность и своё подлинное имя, если им и дальше везло, то и уцелеть, даже на территории врага.
Таким образом, одна
часть евреев вошла в купечество, другая же, за недостатком капитала, не внесённая в купечество и принуждённая приписаться к горожанам, всей своей массой примкнула к мещанам.
Значительная
часть евреев направила свои стопы в культурные учреждения, в том числе и в кинематограф.
Большинство мешков и пакетов, попадавших сюда через стену, содержало пожертвования поляков беднейшей
части евреев.
Именно в этот кризисный период христианство заявляет о себе как о мировой религии, и
часть евреев отступает от иудаизма, принимая новую веру.
Но так сложилось, что по большей
части евреям не везло.
Но определённую
часть евреев (возможно весьма значительную часть) беспокоит только одна трагедия- не любят!
По другой версии слово исходит из языка
части евреев – идиша, где blatt имело значение «посвящённый» или «близкий».
Некоторая
часть евреев успела эвакуироваться, а остальные были согнаны нацистами в гетто и в итоге оказались практически полностью уничтоженными.
Но
части евреев это решение показалось слишком простым.
Часть евреев находила себе применение в армии, партийных органах, управленческом аппарате, научных и образовательных учреждениях.
Но почему то определённая
часть евреев считает ненавистью всё, что не является самоотверженной любовью.
Есть, конечно, определённый типаж, так называемый семитский тип – характерный высокий нос с горбинкой, узкое лицо, длинноголовость (долихоцефалия), тёмные волосы, но он характеризует лишь
часть евреев, притом – не самую многочисленную.
Та
часть евреев, которая не смогла или не захотела уехать, но хотела избежать посягательств на свою жизнь и имущество, добровольно крестилась и стала называться марранами.
Остаётся ещё указать на большую язву – last but not least – в польской колонизации: это эксплуатация очень большего числа поместий посредниками, по большей
части евреями.
Как большая
часть евреев, он любил копить и был страшно скуп.
Поэтому
часть евреев осталась – жалко было людям покидать родные дома и нажитое имущество…
Так возникали особые поселения, где происходило проживание большей
части евреев, образовывавших собственную административную систему.
Часть евреев пошла на партийную службу.
Однако
часть евреев всё же оказалась отправлена в тыл.
Часть евреев исчезла «из народа своего», причём некоторые особы – кстати, не так мало! – стали весьма успешными торговцами, финансистами, государственными деятелями…
Если
часть евреев умрёт от труда, они воистину станут свободными от забот.
Таким образом, после 70 г. происходит перестройка иудейства сообразно новым условиям жизни и уходу большей
части евреев в диаспору.
Часть евреев приняла специальную клятву верности казакам (очевидно, после крещения) и была оставлена в живых.
Часть евреев деревни в течение двухдневного периода на холме близ этой деревни нацисты подвергли расстрелу.
Она пронизывала практически все стороны еврейской жизни, охватывала основную
часть евреев, как получавших поддержку в том или ином виде, так и оказывавших её.
Лишь небольшая
часть евреев продолжала заниматься преимущественно скотоводством.
Не какая-то
часть евреев за какую-то провинность, а целый еврейский народ за инаковерие был обращён в рабство.