Место штурмана в кормовой
части кабины, там же смонтировано радио и штурманское оборудование.
Кресло второго пилота с дублирующим управлением и полным комплектом пилотажных приборов разместили в кормовой
части кабины.
Бледная, но собранная, девушка стояла в задней
части кабины, за напряжённо ожидающими пассажирами.
Передняя
часть кабины была открытой и называлась «балконом».
Потом нажал на загоревшуюся кнопку «Верх», и откидная
часть кабины медленно закрылась.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: филированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это так называемая кабина, которая могла самостоятельно передвигаться, на коротких манипуляторах и «прыгать», используя для этого крохотные реакторы, расположенные в нижней
части кабины.
Усевшись на место, энгмарка щёлкнула тумблером разгерметизации, и
часть кабины послушно откатилась назад, впуская внутрь неожиданно тёплый и влажный воздух пещеры.
Из стен во внутренней
части кабины выдвигаются два ряда металлических скамеек.
Пули пробили переднее окно, нижнюю
часть кабины, ударили в раму, каким-то образом не попав в бензобак.
Последним, что он успел увидеть и запомнить, были крупные буквы Volvo, нанесённые на внешнюю
часть кабины приближающегося грузовика…
Правая
часть кабины малайзийского лайнера. Источник: DSB.
Он стоял на верхней
части кабины необычной машины, над ним возвышалось большое орудие.
Ещё на «груди» робота – в нижней
части кабины, напоминающей корпус округлого микроавтобуса, располагался «колодец».
Его оснастили более мощным двигателем, позволявшим развивать скорость до 140 километров в час,
части кабины были усилены стальными пластинами для обеспечения безопасности пилотов.
Большая
часть кабины вместе с оборудованием лежала рядом.
С шипением,
часть кабины вместе с креслом выехала назад, заставив меня прищуриться от царящего вокруг яркого дневного света.
Нагревание отдельных
частей кабины «космического» аппарата до температуры выше 1000°С означает гарантированную гибель реального космонавта в спасательном костюме, если бы он находился в аппарате.
По привычке было удобнее пользоваться ручным управлением и проекционной системой, создававшей изображение на прозрачной
части кабины – фонаре, и над панелями.
Желтоватая, рассыпающаяся на мелкие радужные искры, струя, вырывавшаяся из этого, достаточно необычного оружия, мгновенно сносилась ветром и заливала дверцу и заднюю
часть кабины грузовика.
В задней её части располагалась трёхметровая закрытая зона, где, по-видимому, была установлена паровая машина, так как по боками этой
части кабины крепились воздушные винты.
Скорее всего, куски прочной ткани должны заменить отсутствовавшие
части кабины и защитить красноармейцев от атмосферных осадков.
Она, если верить фотографиям капсулы после приводнения находилась между донной
части кабины и тепловым экраном.
На дисплее ровно менялись цифры расстояния, за прозрачной
частью кабины отдалялись внешние платформы и модули станции, исчезали из виду тонкие ферменные конструкции, а «лодочка» так и плыла…
Верхняя
часть кабины была откинута, открывая взгляду кресло пилота с расстёгнутыми ремнями безопасности.
После выполнения боевого задания лётчик возвращался на свою базу и совершал посадку в режиме планера либо отстыковывал носовую
часть кабины и покидал самолёт с парашютом.
Верхняя
часть кабины хронолета стала плавно опускаться.
– Есть, герр обер-фельдфебель, – весело отозвался тот, устроившись лёжа поудобнее в передней
части кабины, прильнул к бомбовому автоматическому прицелу и стал колдовать с ним вводя все нужные параметры полёта для точного сброса бомб.
Два больших открытых автомобиля с поднятой мягкой крышей и работающими двигателями застыли рядом друг с другом, а чуть поодаль стоял совсем уж диковинный экипаж, который спереди не отличался от обычного автомобиля, а вот задняя
часть кабины была сделана наподобие крытого фургона с покатой крышей, причём этот фургон опирался сразу на две пары колёс.
Часть кабины со следами пожара была проткнута обгорелой берёзой.
Прожиг от 3-мегаватного излучателя пришёлся прямо в центр корпуса в нижнюю
часть кабины.
В задней
части кабины управления имелся кофейный столик, вокруг которого и расположился экипаж дестроера, поручив управление «Гепардом» софусу.
Внешняя
часть кабины сразу рассыпалась под напором атмосферы, обнажив бронированную капсулу.
Передняя
часть кабины была смята в гофр, и место пилота просто перестало существовать, но следов пожара не было.
В задней
части кабины находилась своего рода миниатюрная комнатка с откидным столом и приличных размеров спальным местом.
Герои поднялись в ракету, она состояла из двух
частей кабины и приборного отсека.
Окна – единственные
части кабин, которые не похожи друг на друга.
Слез с тренажера-имитатора
части кабины «Разведчика».
В каких-то угадывались
части кабины, хвоста, а что-то было очень странных форм, будто вывернуто на изнанку.
Затем, сбросив носовую
часть кабины, лётчик покидал самолёт с парашютом, самолёт же опускался на своём парашюте на землю, чтобы использоваться повторно.
В нескольких шагах от неё косо торчало из снега оторванное крыло, а сплющенная
часть кабины с моторным отсеком и изломанным винтом еле виднелась в сумерках.
Порожек вместе с лесенкой приподнялись, и панель в передней
части кабины замигала.
– Я…не хотел, я просто упал… я не виноват, – искал я себе оправдание. – О, вижу! – заметил я в нижней
части кабины красную рукоять, вдавленную вниз.
Верхняя
часть кабины была откинула, открывая взгляду кресло пилота с расстёгнутыми ремнями безопасности.
Металлическая рука, выдвинулась из носовой
части кабины, сразу отдалившись на максимальное расстояние замера.
Задняя
часть кабины состояла из двух отделений: в первом, был расположен диван-кровать, использовавшиеся для возложения на него вещевых сумок или бьющихся предметов, а второе – койка, чтобы в случае усталости в ночное время можно было прилечь и отдохнуть.
В нижней
части кабины управления выдвинулись два дула лазерного пулемёта.
Он взмахнул рукой и верхняя
часть кабины батискафа откинулась вверх, коварно оборвав мой приступ самолюбования.
Верхняя
часть кабины хронолета была откинута назад, обнажая внутренности устройства.
Нагревание отдельных
частей кабины «космического» аппарата до температуры выше 1000°С означает гарантированную гибель человека, если бы он находился в таком фальшивом космическом аппарате.
На нём – правая
часть кабины малайзийского лайнера.