Благодаря этой концепции
человек предстаёт носителем коэволюции, целостности природы и общества.
Прогресс достигается усилиями людей, и
человек предстаёт творцом и демиургом, призванным перестраивать жизнь в соответствии со своими гражданскими, нравственными идеалами.
Благодаря этой особенности
человек предстаёт совершенно необычным существом, чьи функции не являются продолжением функций высших животных.
В этом случае личность
человека предстаёт в образе безвольной марионетки, абсолютно безынициативной и приходящей в движение лишь под воздействием внешних стимулов или крайней необходимости, нужды.
Когда мы согрешаем, наш внутренний
человек предстаёт в своём подлинном виде, мы осознаём наше действительное внутреннее состояние и стараемся исправиться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перерывчатый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Человек предстаёт здесь как существо, по необходимости тесно связанное с природой, но свободное принимать необходимое и, тем самым, готовое превзойти свою природу.
Вещи становятся загадочными, прозрачными, подвижными, а тело
человека предстаёт как тайна, как покров, наброшенный на душу, страдающую и грезящую о будущем целокупном спасении.
Рядом с этими вечными и могучими каменными гигантами
человек предстаёт маленьким хрупким существом.
Такие
люди предстают поборниками «религиозного метода», будь они даже атеистами.
С позиции философии утопизма
человек предстаёт социально уязвимым субъектом в результате возникших трудностей, связанных с объективными причинами: отсутствием необходимого образования, низким экономическим статусом, негативным влиянием общественной среды и другими факторами.
Вместе с тем в такой проникновенной вещи, как «Послушайте!» (1914), забота о близком, любимом
человеке предстаёт в лирическом сюжете, являющемся, по сути, аллегорией исступлённой молитвы.
Они находятся в разных архивах, и при знакомстве с ними этот
человек предстаёт иногда совершенно не таким, как его изображали писатели и журналисты в 60-80-х годах прошлого века.
Необыкновенная встреча с великим
человеком предстаёт как эпизод военных будней и уравнивает перед лицом истории императора, поручика и их храбрых противников, русских казаков.
Поэтому ревнивый
человек предстаёт в качестве защитника собственности и обретает покой, если знает, что у него нет соперников – и этим он резко отличается от завистливого человека.
Тот же, кто становится способным полностью реализовать свой потенциал, в глазах обычных
людей предстаёт чудотворцем….
Человек предстаёт скорее как биологическое или биосоциальное существо, взаимодействующее с природной и социальной средой с целью удовлетворения своих материальных потребностей.
В его трактовке
человек предстаёт одиночкой, вынужденным отстаивать свои интересы в этой войне.
Жизнь успешного и счастливого
человека предстаёт в этой парадигме как система управляемых эволюционно значимых изменений.
Отсюда жизнь
человека предстаёт как процесс непрерывного практического самообразования, в котором учебником выступает сама жизнь: «Век живи, век учись».
Когда я покидаю материальное тело, то грубая материя исчезает, и
человек предстаёт обнажённым, образно говоря, перед всем наполнением, допущенным в сознание во время жизни.
Так, к примеру, «война» для конкретного
человека предстаёт вовсе не как «конфликт между политическими образованиями, происходящий в форме боевых действий между их вооружёнными силами», а как «холод», «огонь», «стыд», «страх», «боль», «страдание», «бой», «кураж», «злость», «трусость», как «хлеб», «баня», «контузия», «ранение», «письмо», «утрата», «тишина» и т. д.
В эту эпоху люди живут мощной, ничем не сдерживаемой фантазией, и природа
человека предстаёт как поэтическая, что находит проявление в мифотворчестве.
Это означает, что даже если чисто внешне судьба
человека предстаёт в самом неблагоприятном свете, никогда не известно, чем закончатся события.
В учении
человек предстаёт как многомерный микрокосмос, состоящий не только из физического тела, но и души (сознания), и духа (духовного начала).
Как объект научных исследований
человек предстаёт в необозримом диапазоне своих биологических и социальных качеств, которые в отдельности составляют предмет специальных отраслей человекознания.
Необходимость глубокого изменения
человека предстаёт не только как этическое или религиозное требование, не только как психологическая потребность, обусловленная патогенной природой современного человека, но и как обязательное условие физического выживания рода человеческого.
С позиции индивидуальной психологии поведение нервного
человека предстаёт перед нами как жизненный план и непригодный образ жизни человека, не считающего себя способным справиться с обычными проблемами и поэтому выбирающего другой жизненный стиль.
То, что по ходу изысканий
человека предстаёт как конечная данность, не поддающаяся дальнейшему анализу и сведе́нию к чему-либо более фундаментальному, может как оставаться, так и не оставаться тем же для более совершенного интеллекта.
С другой стороны, свободная воля падшего
человека предстаёт во всей своей двусмысленности и противоречивости, неустойчивости и даже непредсказуемости.
Первое зеркало античности, в котором парадигма
человека предстаёт как идеальное создание, образец которого является отражением мира языческих богов как персонифицированных сил природы.
Любая игра, при всей своей искусственности и иллюзорности, для духовного становления
человека предстаёт не просто «жизнью, вырванной из жизни», но становится частью его жизненного пространства, в котором он страдал, любил, ненавидел, страстно чего-то добивался.
Поэтому-то любой бред
человека предстаёт как священное достижение его великого ума.
Развитая форма этих явлений на уровне
человека предстаёт как познание.
Человек предстаёт вневременной абстракцией, существом, лишённым возможности выбора, обречённым на поиски несуществующего смысла жизни.
В отличие от аборигенов
люди предстают этакими экологическими варварами, готовыми потрошить планету.
Обиженный сильным или бесчестным
человеком представал перед лицом префекта полный надежды.
Сквозь призму философско-культурологического подхода
человек предстаёт в многообразии форм своей творческой деятельности, социальных интеракций и смысловых взаимосвязей с интеллектуальными и духовными традициями культуры.
Как часто в облике обсуждаемых нами исторических событий
человек предстаёт как «бес», то есть как холодное, безразличное орудие смерти, отрицания, уничтожения, а деяния человека напоминают культ смерти и отрицания, вершение «суда» над злом и проклятием существования…
Когда везде
человек предстаёт в своём худшем виде: предателем, подлецом, лжецом и даже маньяком-убийцей.
На перекрёстке жизни перед
человеком предстают два выбора: служить развитию, изменчивости жизни или личной славе и своим собственным устремлениям.
Каждый свободный
человек предстаёт перед ними чудаком.
В походе
люди предстают, какие есть: без шелухи и желания казаться лучше.
Согласно верованиям египтян, после смерти
человек представал перед судом сорока двух богов, где должен был доказать свою невиновность в сорока двух грехах.
Потому поначалу перед глазами
людей предстают виртуальности нынешней речи (все версификации нынешнего мира), а потом уже предстают все реальности будущей речи.
Первый – в рамках которого
люди предстают обособленными индивидами, а всё их поступки будто бы объясняются пользой, извлекаемой каждым человеком по отдельности, – это, очевидно, единственная антропологическая модель, способная вырасти из такого скудного метафизического перегноя, где любые отношения рассматриваются как отношения полезности.
Кроме того, стремление к естественнонаучному обоснованию религиозных догм противоречит самой природе религии, поскольку догмы в мировоззрении верующего
человека предстают как предмет веры, не требующей доказательств.
Ежедневно, ежечасно и ежеминутно
человек предстаёт скульптором, тогда как перед ним божественный камень его жизни, к которому он приставлен трудиться, высекая из этого камня, и тем освобождая всё большую и большую любовь.
Тут
люди предстают в своём лучшем виде – серьёзные, собранные и преисполненные оптимизма по части собственного бессмертия.