После стандартной переклички, преподавательница принялась
чертить на доске руны, попутно объясняя как правильно напитывать руну и как правильно её призывать.
Бывший физрук, не снисходя до объяснений,
чертил на доске знаки и символы.
Преподаватель стал
чертить на доске устройство машины, всё больше увлекаясь.
Заметив, как девочка уселась за столик знатных господ, хозяин трактира поспешил осадить дочь. Девочка, слегка высунув язык,
чертила на доске мелом закорючки.
Кто-то из нас посещал и посещает семинары, где красиво одетые красивые люди с маникюром, точно актёры из театра или кино что-то рассказывают и даже
чертят на досках какие-то графики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: махагони — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Затем она замолкала и начинала быстро
чертить на доске профиль и фас детали в проекции на плоскость, приписывая с боков чёткие обозначения.
Начинала вдруг
чертить на доске таблицы продуктов и диктовать: «Первые блюдА, вторые блюдА».
Мы просто перечерчиваем в тетради то, что классная
чертит на доске – скукота.
Пошатываясь, он приходил в класс, выворачивая руку,
чертил на доске почти идеальную окружность.
Однако учитель продолжал
чертить на доске свои любимые схемы и совершенно не собирался пускаться в объяснения.
– Огонь, вода, воздух, земля, – произносил он,
чертя на доске четыре правильных тела*, – тетраэдр, икосаэдр, октаэдр, куб.
Мэтр снова
чертит на доске схемы заклинаний, периодически забываясь и стирая лишнее рукавом.
Двигаемся дальше, – он взял мел и стал
чертить на доске круги и линии.
Она взмахнула рукой, а мел стал
чертить на доске какую-то схему.
Учительница грациозно поднялась со стула и начала
чертить на доске схему построения вопросов в Past Perfect после того, как один из учеников сделал ошибку.
Они то взлетали к потолку, то бродили между рядами, то и вовсе с интересом смотрели, как преподаватель
чертит на доске какую-то схему.
Высокий, привыкший хмуриться человек с окладистой бородой и сетью гусиных морщин у глаз
чертил на доске руны, а рядом с ним, туда–сюда, ползала коробка с дырками.
Причём, настолько углубился, что под конец речи совершенно позабыл о необходимости издавать хоть какие-нибудь звуки во время лекции, а не просто
чертить на доске абсолютно бессмысленные, с точки зрения спецназовцев, формулы.
Но больше всего нас поражало его умение
чертить на доске двумя руками одновременно абсолютно ровные окружности.
Белым мелком он
чертил на доске мудрёные схемы, выписывал сложные формулы, а курсанты вслед за ним перерисовывали всё это в свои тетради.
Преподаватель
чертит на доске кубы со вписанными сферами.
Ведущий на сцене в красках (порой даже слишком бурно) описывал происходящее на поле, основываясь только на скудных телеграфных сообщениях; его помощники звонили в колокольчики и
чертили на доске новые линии.
Вообще, был он остроумен необычайно и, большей частью повёрнутый к залу спиной, когда
чертил на доске сложные чертежи, он ухитрялся зорко следить за всем тем, что происходило в большом лекционном зале.
В редкие, свободные от службы дни он всё время что-то делал:
чертил на досках берёзовыми угольками, что-то измерял заграничными циркулями, выпиливал, строгал или вытачивал деревянные детали.
Женщина-преподаватель
чертила на доске какую-то замысловатую схему.
Она
чертит на доске рунические символы, кратко их комментирует, всякий раз добавляет: «Так, об этом мы поговорили», стирает старые руны и рисует новые.
Профессор педантично
чертил на доске схему формирования условного рефлекса у собак.
Представьте, что наш новый сотрудник – мой бывший преподаватель в «Военмехе», который в 1971 году блестяще читал нам теорию систем управления,
чертя на доске уравнения, схемы самолётов и «чёрных ящиков».
Ректор достал из кожаного портфеля толстый блокнот с кучей закладок и торчащих цветных уголков и, открыв нужную страницу, принялся
чертить на доске.
Здесь были аудитории в виде амфитеатра и внизу на помосте стоял профессор, что-то
чертил на доске мелом и бубнил себе под нос.
Смотрите: вот вы, а вот дерево, – он быстро
чертил на доске, – ну, то есть как будто дерево, а вот камень – видите? – на середине пути от вас к дереву?
Сдержанно, очень чётко читал лекцию,
чертил на доске схемы, тут же приводил примеры, показывая на простейших заклинаниях взаимодействие тех или иных стихий.