Увеличение
числа цилиндров не только позволяло делать двигатель компактным при росте его мощности, но и обеспечивало плавность хода.
Эти обстоятельства привели конструкторов к мысли – умножить
число цилиндров.
И все они были разными – не по объёму двигателя, а по
числу цилиндров, как это стало потом.
Величины крутящего момента и эффективной мощности тем больше, чем больше литраж двигателя (диаметр и
число цилиндров, длина хода поршня), наполнение цилиндров горючей смесью и степень сжатия.
Зажигание: схема простого зажигания, схема двойного зажигания, свечи, число оборотов якоря и зависимость от
числа цилиндров двигателя, влияние опережения и запаздывания зажигания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чановой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируют по следующим признакам: по назначению – транспортные и стационарные; по способу осуществления рабочего цикла – четырёхтактные и двухтактные; по способу смесеобразования – карбюраторные или газовые и с внутренним смесеобразованием – дизели; по способу воспламенения рабочей смеси – с принудительным воспламенением от электрической искры – карбюраторные, газовые и др., с воспламенением от сжатия (самовоспламенение) – дизели; по виду применяемого топлива – карбюраторные, работающие на бензине; дизели, работающие на тяжёлом дизельном топливе, и двигатели, работающие на сжатом или сжиженном газе; по
числу цилиндров – одноцилиндровые и многоцилиндровые (двух-, трёх-, четырёх-, шести-, восьмицилиндровые т. д.); по расположению цилиндров – однорядные с вертикальным расположением цилиндров в один ряд, однорядные с наклоном оси цилиндров от вертикали на 20°–40°; V-образные двухрядные с расположением цилиндров под углом и с противоположным горизонтальным расположением цилиндров (под углом 180°); по способу наполнения цилиндров свежим зарядом – двигатели без наддува, в которых наполнение осуществляется за счёт разряжения, создаваемого в цилиндре, при движении поршня от верхней мёртвой точки к нижней мёртвой точке, и с наддувом – наполнение цилиндра свежим зарядом происходит под давлением, которое создаётся компрессором; по охлаждению – с жидкостным или воздушным охлаждением.
Его подсчитывают умножением рабочего объёма одного цилиндра на
число цилиндров двигателя.
Для улучшения этих показателей используются и другие дополнительные системы: например, турбонагнетатель на впуске, который увеличивает обьем подаваемой топливо-воздушной смеси и степень сжатия двигателя; гидравлические топливные системы впрыска среднего давления, управляемые электронно, дополнительные системы карбюратора, как устройства приготовления топливо-воздушной смеси; применение калильных свечей зажигания для дизелей; вариьрование короткоходностью и длиноходность поршней и оборотностью работы двигателя; увеличение обьема и
числа цилиндров; применение присадок к топливам; добавки к стандартному топливу спиртов, рапсовых масел; использование двух-топливных систем; использование нейтраллизаторов отработавших газов и рециркуляции и многое другое.
Меньшая стоимость двигателя достигается путём применения двухтактных двигателей двойного действия и возможно меньшего
числа цилиндров.
Исходя из условия равномерности вращения коленчатого вала необходимо, чтобы чередование рабочих ходов в разных цилиндрах соответствовало 720//, где / –
число цилиндров.
Так, например окончание +facet_grid(cyl ~ .) предпишет расположить графики вертикально, сгруппировав автомобили по
числу цилиндров.