Но пусть
читатель вспомнит о своей первой встрече с паровозом, автомобилем или самолётом.
Тут внимательный
читатель вспомнит моё категорическое утверждение о том, что эти остатки всё же никогда не будут найдены.
Вот едет герой в автобусе и рядом с ним свободное место, а входящие пассажиры садятся с кем угодно, только не с ним. И
читатель вспоминает – и у него так было.
Я могу только предложить
читателю вспомнить причудливый мир, кишащий в капле воды, который открывает нашему взгляду микроскоп: существа, прозрачные, пластичные, проворные, друг за другом охотятся, друг друга пожирают, – этот мир никто ещё не наблюдал невооружённым глазом.
Я просто хочу, чтобы каждый из моих
читателей вспомнил о той войне и провёл некоторые параллели с нашим временем.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: флюороз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возможно, многие
читатели вспомнили такие ситуации из своей жизни.
Наверное, каждый из
читателей вспомнит хоть что-то светлое, что было в его детстве и юности.
Может ли кто из современных
читателей вспомнить столь яркий аллегоричный сон? – охота кошки за мышами в счёт нейдёт.
Мне хочется, чтобы
читатель вспомнил об этой характеристике позднее, когда он столкнётся с очень сходными оценками номадов в совершенно различных краях евразийского континента…
Призываю
читателей вспомнить, чем они гордятся в своей жизни.
Опросник «Культурный ли вы человек?», напечатанный в газете в 1936 году, предлагал
читателям вспомнить строки пушкинского стихотворения и сюжеты шекспировских пьес, продемонстрировав также познания в математике, географии и классическом марксизме-ленинизме.
Вот, например, внимательный
читатель вспомнил о том, что ему нужно написать контрольную работу, а тут ещё и начальство, ко всему прочему, требует отчёт как можно скорее, но желательно до вчера.
Если эти заметки могут показаться иной раз причудливыми и празднословными, пусть
читатель вспомнит, что они составлялись знойным днём где-нибудь в холодке в окружении тех предметов, о которых идёт речь, и не сочтёт их хуже оттого, что на них заметно влияние описываемой страны.
Внимательный
читатель вспомнит: «Душа созревает жизнью и любовью».
Начиналось всё бог весть как давно, в дописьменные времена, и эта традиция дожила практически до наших дней – наверняка кто-то из
читателей вспомнит, как в детстве слушал или даже рассказывал «страшилки» в летнем лагере.
Благодаря следующему прологу автор хочет помочь своему
читателю вспомнить ту самую историю или же познакомиться с ней впервые.
Таким способом автор заставляет своих
читателей вспомнить, что именно литература романтизма в широком смысле (включая сентиментализм, а также неоромантические явления) культивировала особый тип сознания и поведения, ориентированный на литературные образцы и модели.
Ссылаясь на признания своих друзей, он призывает и
читателей вспомнить, не случалось ли им пережить нечто подобное.
Или персонаж всегда носит полосатый шарф. Тогда при упоминании этой зацепки
читатель вспомнит и самого героя.
Страницы авторской исповедальности восхищают, трогают и заставляют
читателя вспомнить себя таким же.