Исторически формой совпадения культурной и политической общностей является государство, в рамках которого
члены нации приобретают возможность самоуправления.
В то время как некоторые люди считают себя сначала людьми, а потом
членами нации, многие немцы фетишизируют свои национальные особенности, оставаясь запертыми в тюрьме немецкой национальности, если не сознательно, то, по крайней мере, в сделанных предположениях и исключённых возможностях.
Им представляется, что лояльность представителей меньшинств неполна, а значит, они не могут быть полноправными
членами нации.
В этом третьем смысле национализму часто придаётся статус морального императива: например, национальные границы должны совпадать с государственными;
члены нации должны блюсти её моральные ценности и т. д.
В то время как политическое лидерство представляет собой власть, осуществляемую одним или несколькими индивидами, с целью стимулировать
членов нации к действиям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: камбиальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но иногда для общей цели (такой целью могло быть выживание фараона) кто-то из
членов нации должен умереть.
И только когда это обстоятельство заставило их ещё ярче и живее почувствовать и без того достаточно заметное для них приниженное их положение сравнительно с положением чужестранцев, – могла снова зайти речь об общности чувства всех отдельных
членов нации.
Система образования с этой точки зрения может рассматриваться как процесс национальной социализации, с целью воспитания общего у всех
членов нации мировосприятия, культурных и ценностных ориентиров, а также общего информационного пространства.
Но каждая личность обязана уважать это положение, только при этом условии она сохранит право считаться полноценным
членом нации.
Этнический (или этнизирующийся) статус национальной мобилизации очень хорошо обнаруживается в отношении к потенциальным
членам нации, поскольку те формы этнонациональной мобилизации, которые выдают себя за государственные либо гражданские, чётко обнаруживают свою истинную суть враждебным отношением к иноэтничной миграции.
Единственным чудом был подвиг избранного народа, к которому каждый
член нации причащался через ритуалы и – всё чаще – через чтение.
Эта политика утверждает, что
члены нации разделяют общую судьбу и набор идеалов, которые составляют "национальную мечту".
Желание людей, быть или не быть
членом нации, для него роли никакой не играло: «кто родился украинцем, должен был быть украинцем».