1. примеры предложений
  2. чувства клиента

Предложения со словосочетанием «чувства клиента»

И тем не менее, с чувствами клиента придётся тоже поработать, чтобы внести ясность в ситуацию и помочь сформулировать запрос в виде ожидаемого результата.
Теоретические знания и наивные представления о профессиональной нейтральности при этом используются для того, чтобы отгораживаться от чувств клиентов.
Ни одно из этих чувств клиент не сможет с пользой применить в своей жизни.
Для этого они совместно обсуждают цели, ценности, а иногда и чувства клиента.
Это требует честности и большого внимания к чувствам клиента.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: скворчиный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
При этом культурные тексты являются не только средством передачи чувств клиента, его потребностей и того смысла, который он в них вкладывает, но и инструментом создания новых смыслов и новой «реальности».
– Тогда уверен: вы поймёте чувства клиента, интересы которого я защищаю.
С умением «проникать» в мир чувств клиента связана эмпатия консультанта.
Если вы понимаете и предугадываете чувства клиентов, то с помощью определённых инструментов – личное общение, электронная почта, телефон, традиционная почта, видео и подарки – сможете закрепить длительные и ценные отношения.
Эмпатизировать внутреннему миру другого человека, ценности которого значительно отличаются от наших собственных, интенсивному переживанию счастья, позволять появляться чувствам бессилия и безнадёжности, открыто взаимодействовать с сильными позитивными или негативными чувствами клиента к нам самим – всё это нелегко.
Часто люди в таком состоянии обращаются к психологу, в работе с которым они обучаются безопасно проживать эмоции и называть их, а специалист на первых порах работает этаким контейнером для чувств клиента (о контейнировании мы ещё поговорим).
Можно предположить, что визуальные, в том числе фотографические, образы способны благодаря феноменам проекции и проективной идентификации «накапливать» и «удерживать» в себе чувства клиента и психотерапевта, возникающие в переносе и контрпереносе, и способствовать тем самым их постепенному осознанию.
Такой подход позволяет не только избежать конфликта, но и демонстрирует уважение к времени и чувствам клиента.
Здесь нет оценки, нет описания чувств, но есть опыт, выраженный поэтически, и само это высказывание, если оно откликнется человеку, может перенести его в особое измерение, может стать поэтической метафорой, в которой найдут отражение чувства клиента, может помочь в дальнейшем развитии образа.
Оба метода предполагают изучение личных мыслей и чувств клиента по поводу изменений и способствуют самоизучению без осуждения.
Это может быть событие, и тогда чувства клиента к нему также будут меняться в некотором направлении.
Хороший коуч улавливает мысли и чувства клиента не только на логическом уровне, но и на эмоциональном.
Поэтому в начале необходимо поработать с чувствами клиента, прояснить, от чего именно он устал, что надоело, и т. д., то есть внести ясность и составить запрос в форме ожидаемого результата.
С деликатным вопросом о том, верить или не верить воспоминаниям, связаны чувства клиента и ваши собственные эмоции по отношению к предполагаемому виновнику.
А ещё я выдерживаю самые разные чувства клиента – обиду, горе, злость, в том числе на меня, его фантазии обо мне, которые он мне предъявляет, и для этого тоже нужен контейнер, в который эти чувства укладываются.
Короче говоря, перенос – это чувства клиента к психотерапевту, а обратный перенос – их зеркальная противоположность, то есть чувства психотерапевта к клиенту.
И призывают не провоцировать, а бережно относиться к чувствам клиента.
К сожалению в силу своего косноязычия не могу описать чувства клиента, по моему он не был доволен произошедшим, но нам было плевать, мы веселились.
В психотерапии переносом обычно называют восприятие клиентом психотерапевта в образе, искажённом из-за приписывания ему/ей чёрт, качеств, чувств, настроений или элементов поведения, которые были присущи кому-то значимому из прошлого клиента (например, отцу или матери) или беспокоят самого клиента (например, клиенту кажется, что терапевт зол или опечален, в то время как это всего лишь проекция собственных подсознательных чувств клиента на собеседника).
Одно из главных качеств, отличающих женщин-предпринимателей, – это их эмпатия и способность проникнуться чувствами клиентов и потребностями рынка.
А начинает раскручивать эмоции и чувства клиента в этой ситуации.
Казино чувств сияли своими яркими фасадами, в них играли не на деньги, а на чувства клиента.
Вербализируя чувства клиента, можно использовать следующие предложения: «Я понимаю, что вы раздражены», «Я понимаю, что вы расстроены ситуацией», «Я понимаю, что вы переживаете по этому поводу».
Собственные чувства и считываемые чувства клиента.
Вентиляция чувств клиента и вербализация им его переживаний.
Если продавец испытывает гордость за свою работу, он передаёт это чувство клиенту.
Это не означает, что продавец должен манипулировать чувствами клиента, наоборот, важно, чтобы это взаимодействие было искренним и основанным на уважении.
Именно поэтому при неврозе ощущения, эмоции и чувства клиента смешиваются в одну проблему и сознанию становится достаточно сложно разобраться в этой мешанине, установить в ней причину и следствие.
Понимание чувств клиента является отправной точкой в маркетинге сферы обслуживания.
Да, терапевт может принимать чувства клиента, как антенна.
Бывает, что я чувствую скуку, или злость, но мне сначала нужно разобраться: это мои чувства или же чувства клиента.
Факт появления нежелательных физиологических проявлений в качестве негативно оцениваемого события многократно усиливает неприятные чувства клиента, которые, в свою очередь, ещё сильнее усиливают нежелательные физиологические проявления.
Психолог, работающий с психосоматикой, выступает проводником в мир скрытых чувств клиента.
Все утверждения и умозаключения психотерапевта основаны на собственном представлении о ситуации, а значит, он не признает чувств клиента.
Распознавание должно быть быстрым и точным, независимо от того, должно ли оно предотвращать проникновение неавторизованных лиц в ограниченную зону или определять чувства клиента относительно нового продукта.
Книга, которую вы держите, позволит не только это сделать, но и создать правила клиентоориентированности, а также развить «чувство клиента» в каждом сотруднике.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «чувства клиента»

  • Адвокат почтительно поклонился, выпустил из двери клиента и, оставшись один, отдался своему радостному чувству. Ему стало так весело, что он, противно своим правилам, сделал уступку торговавшейся барыне и перестал ловить моль, окончательно решив, что к будущей зиме надо перебить мебель бархатом, как у Сигонина.
  • Толпенников успел рассмотреть несколько альбомов с видами Швейцарии и Парижа, и эти дурно исполненные картинки, одинаковые во всех приемных, докторских и адвокатских, наполнили его чувством терпеливой скуки и какого-то безразличия к себе и к собственному делу, когда дверь из кабинета раскрылась и выпустила запоздавшего клиента — невысокого, толстого мужчину с широкой русой бородой и маленькими серыми глазами.
  • Не могу сказать, чтобы меня не замечали и не давали мне ходу. Но заниматься мною особенно было некому, и у меня в характере нашлось слишком много если не гордости или чрезмерного самолюбия, то просто чувства меры и такта, чтобы являться как бы"клиентом"какой-нибудь знаменитости, добиваться ее покровительства или читать ей свои вещи, чтобы получать от нее выгодные для себя советы и замечания.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «чувство»

  • ЧУ́ВСТВО, -а, ср. 1. Способность ощущать, воспринимать явления объективной действительности. Органы чувств. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЧУВСТВО

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «чувство»

ЧУ́ВСТВО, -а, ср. 1. Способность ощущать, воспринимать явления объективной действительности. Органы чувств.

Все значения слова «чувство»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к слову «чувство»

Синонимы к слову «клиент»

Ассоциации к слову «чувство»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я