Далее, после того, как образное и
чувственное мышление полностью замещает привычное нам вербальное (словесное), что характерно при доминировании коры правого полушария.
Погружать формулировку в область
чувственного мышления и представления.
Первая группа вполне удовлетворяется, когда она до конца овладеет темой средствами
чувственного мышления.
Всё это происходит потому, что мы орудуем здесь так называемым
чувственным мышлением.
Уметь выразить мысль, логику содержания строем
чувственного мышления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бескровность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Неисчерпаемый опыт воспитания и отработки частного задания в пределах
чувственного мышления несёт одно крыло культуры театра.
Вот эти четыре уровня: (1) звуки, буквы как физическая материя (уровень
чувственного мышления); (2) идеальное от материи знака (фонемы, графемы); (3) идеальный образ от отражаемого реального материального внешнего предмета (4).
Так что это пристрастие к изложению философских концептов с помощью форм
чувственного мышления как раз и свидетельствует о специфике и русской философии, и культурологии в её отечественном варианте.
Производитель знака идёт от объективной вещи к её отражению – субъективному образу в сознании (это процесс перехода
чувственного мышления в абстрактное), а от него опять к объективному знаку (это процесс перехода абстрактного мышления в чувственное).
Эмоциональное восприятие звучания влечёт за собой «проникновение через строение формы в слои самого глубокого
чувственного мышления» (Эйзенштейн 2002: 101).
Эйзенштейн отмечал, что ритмизованная речь как структурный аналог ритмизованным биологическим процессам жизнедеятельности (сердцебиению, дыханию и т. д.) «приближает нас к тем состояниям “рядом с сознанием”, где с полной силой способны действовать одни черты
чувственного мышления» (Эйзенштейн 2002: 286).
Она разработала большой фонд тренировочно-воспитательных приёмов, помогающих овладевать
чувственным мышлением, в него «погружаться».
До сих пор дело обстоит благополучно и блестяще: в подведении актёра к частному решению и в подведении человека к овладению
чувственным мышлением «система» Станиславского несомненно снабжает его громадными возможностями.
Как отражение «объективной реальности», соответствующее
чувственному мышлению субъекта – внешнего человека…
Ариманические существа как бы хотят сообщить
чувственному мышлению в мире чувств некоторым образом пребывающий характер.
И материя знака, и материальный предмет представлены прежде на уровне
чувственного мышления, физической материей.
Звук, знак, материя – это область
чувственного мышления.
Значит, режиссёру (и актёру) требуется умение выражать содержание средствами не только логическими, но ещё и средствами
чувственного мышления.