Вместо учения о субстанциях мы имеем теорию чувственных данных или
чувственных содержаний, которые ни ментальны, ни материальны и которые являются последними конституентами реальности.
Принимая расселовскую теорию логических конструкций, он редуцирует сознание и материю к чувственно данному или
чувственным содержаниям.
В результате исключается не только большая часть традиционной метафизики – чувственные данные и
чувственные содержания также оказываются за бортом.
Он ведь показал, что познание достигается только посредством совместного действия рассудка и чувственности, что наше рассудочное мышление только потому может создать в себе истину о вещах, что категории нашего рассудка участвовали в создании для нас объективного мира и поэтому изначально содержатся в нём, что, с другой стороны, эти категории имеют значение лишь как формы
чувственных содержаний.
Таким образом, символическое познание противоположно не интуитивному (через
чувственное содержание), а интеллектуальному (через понятия).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дрейфовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чем больше эта вещь будет наполнена эмоциональным и
чувственным содержанием, тем более мощной получится магия и тем больше шансов, что всё получится.
Научные исследования показали, что личность профессионала созревает внутри себя, а лишь затем её разумное и
чувственное содержание обретает социально значимую и профессиональную мотивацию.
Понятно, что такая интеллектуальная форма матери в виде неизменных законов движения будет объективной реальностью, тогда как сама материя только
чувственным содержанием.
Предметы, представляемые нами во времени и пространстве, многообразны, тогда как сами формы пространства и времени единообразны и применимы к любому
чувственному содержанию.
Для того, чтобы наши представления дали нам действительное знание, они должны иметь
чувственное содержание.
Человек состоит из личностных свойств, внутреннего
чувственного содержания и противоположных начал.
Смысл, с одной стороны, всегда принадлежит какому-либо (осмысляемому) актуальному
чувственному содержанию (он всегда есть смысл чего-то).
Несмотря на то, что каждый вид обязательно связан с чем-то, через что даётся его
чувственное содержание, в виде вида нет ни малейшего следа чего-то, что можно было бы найти в виде, который сам не был бы видом.
Сильные
чувственные содержания, лежащие за словами языка, ярко проявились в одном хронометрическом эксперименте немецких учёных.
Перцептивное представление, таким образом, содержит, в существенном для нас, только
чувственные содержания, возникшие в результате слияния этих двух групп условий, возбуждающей перцептивной массы стимулов и возбуждающей апперцептивной массы остатков идентичных более ранних стимулов.
В «Доира дарс» нет сюжета, состоит он из нескольких десятков ритмических танцевальных фигур-усулей, каждый из которых имеет своё обозначение и комплекс определённых движений, образно отражающих
чувственное содержание и настроение усуля.
Потому рассматривая вопрос о комбинаторике отсутствия
чувственного содержания и тем больше углубляясь в вопросы необходимости существования, эзотерики утверждают о некоторой метамифологической структуре времени, то есть о вневременных законах интеллектуального содержания культуры, которые инвоцируются в нашем мире через призму форм и образов, доступных в географической местности и в последующих эмпирических анализах.
Выше мы показали, что надындивидуальный статус
чувственных содержаний сознания (постулируемый интуитивизмом) явно противоречит научной картине мира.
Поскольку смысл всегда есть смысл какого-либо
чувственного содержания, то его можно также истолковать как онтологически наличную, непосредственно переживаемую возможность перехода от одного чувственного содержания к другому: от одного актуального образа – к другому, пока ещё потенциальному.
Следовательно, пока существует чувственный субъект, существует и телесный мир как его
чувственное содержание; но как только последний исчезает, исчезает и он; примерно так же, как цвета существуют, пока существует свет, в свете; но как только свет гаснет, они исчезают из бытия.
То есть без эмпирического метода позволяющего установить ряд функций о мифе, мы можем пользоваться только самим мифом; а раз миф существует без его эмпирического анализа, то есть для мифа не необходимо
чувственное содержание, социологическая наука в некотором основании может иметь как «научный», так и «эзотерический» метод познания реальности.
Смысл существует по поводу какого-либо
чувственного содержания и существует как система отношений внутри универсума возможных и действительных чувственных переживаний.
Авторы справедливо трактуют полученные результаты как доказательство того, что глаголы движения связаны с сильно выраженными
чувственными содержаниями, обладающими теми же самыми динамическими свойствами, которые присущи реальным движениям.
Можно сказать, что смысл обладает особой формой бытия, особым бытийным модусом, отличным от модуса, в котором существует
чувственное содержание души.
На первом этапе – упор на
чувственное содержание захватившего нас задания; на втором этот разливающийся поток полуконкретных образов и видений берётся в берега логического анализа и отбора, одевается набережными и шлюзами, чтобы, наконец, стройно сочетая мощь чувственного тока с его целевой и до конца рассчитанной направленностью, мчать идеологический закал в сознание зрителя.
Сущность смысла, как уже говорилось, в соотнесении осмысляемого
чувственного содержания с чем-то, находящимся за пределами непосредственно чувственно данного (интегральной «картиной мира»).
Однако здесь не следует упускать из виду, что, согласно вышесказанному, эмпирические впечатления, в силу своего
чувственного содержания, обладают реальностью, тогда как чистые впечатления обладают только идеальностью.
Эзотерик закрывает некоторую часть доступного ему
чувственного содержания чтобы в памяти своей удостовериться, что чувство это у него присутствует, присутствуют и формы, но каким образом петух был петухом, а заяц зайцем не будь человек лишён возможности созерцания.
С другой же стороны, сам смысл – есть совокупность возможностей перехода от наличного (осмысляемого)
чувственного содержания – к каким-либо иным чувственным переживаниям, т.е. он существует как система отношений между действительными и возможными чувственными переживаниями.
Представления людей о чём бы то ни было, помимо
чувственного содержания имеют и мысленное содержание, имеют форму всеобщности.
Приведённые формулировки, будучи абстрактными и лишёнными
чувственного содержания, тем не менее применимы к конкретным отношениям.