Тесную связь он усматривает также между мифологией и мышлением, указывая, что миф – исторически начальная форма мышления и подчёркивая особую символическую,
чувственную форму выражения мифологических идей.
У него был волевой подбородок со слегка отросшей щетиной, аккуратный прямой нос, точёные скулы и красивая
чувственная форма губ.
Её изящная фигура и бледность, которые когда-то сводили его с ума, сменились
чувственными формами и соблазнительным золотистым загаром.
Я вижу (4) предмет лошадь (это моё чувственное мышление) и знаю, что этот предмет называется (3) логическим понятием лошадь, т.е. перевожу
чувственную форму мысли в абстрактную.
Все показанные нами формы отражения относятся к
чувственным формам отражения мира.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сановность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Человек имеет непосредственную
чувственную форму организации, которая накапливается в нём в форме множественных реакций, давая объективное состояние его жизни.
Пухлые губы имели
чувственную форму, они так притягивали его внимание, словно умоляя украсть один поцелуй.
Человек не может овладеть миром предметов именно потому, что предметы для него – лишь реакция сознания, отражающиеся в
чувственную форму восприятия, которое ограниченно пространством и временем.
Душевная организация человека собирает информацию о мире
чувственными формами, живёт в виде чувственных реакций на мир, эмоционально, своим положительным или отрицательным зарядом.
Физиология человека диктует определённые
чувственные формы поведения, легитимация которых с помощью естественно-научного знания влечёт за собой деструкцию нравственных оснований общественной жизни.
– Упаковывает мыслеобразы в конкретные
чувственные формы (желания).
У вопроса много
чувственных форм.
Упрямый подбородок и полные губы красивой
чувственной формы.
Для этого уже мало
чувственных форм – новая форма отражения предполагает речь, язык.
Затем к
чувственным формам анализа присоединяется высшая его форма – мыслительный или абстрактно-логический анализ.
Таким образом, на первом уровне восприятия знака (1) мы его воспринимаем
чувственной формой нашего мышления (слышим звук знака, как материальный физический звук), и одновременно, автоматически, бессознательно переводим его на уровень абстрактного, идеального мышления как логическое понятие низшего уровня – в фонему (2).
Но начинается всё с физической материи – с
чувственной формы абстрактной мысли, а именно с различия, а не со сходства.
Удивительно правильные черты лица – прямой, классической формы, нос, слегка полноватые губы, чей чётко очерченный контур и
чувственная форма приковывали взгляд.
Особенность нового музея как раз и состоит в том, что, следуя взглядам эпохи, в которой информационный поток неустанно обновляем, а любое знание заведомо неканонично и фрагментарно, он вынужденно отходит от своей первоначальной задачи представлять мир в миниатюре, предпочитая опираться скорее на эмоциональные и
чувственные формы коммуникации, чем на понятийные.
Везде, где мы находим
чувственные формы, посредством которых дух одного обращён к духу другого, приходит в движение наша интерпретативная активность, ищущая смысл этих форм.
Утилитарная идея позволяет в
чувственной форме увидеть существенную связь явлений или общее существенное свойство некоторого рода объектов, а затем путём дедукции сформулировать новый закон природы или создать новое понятие.
И оно может быть в равной степени чувственным и интеллектуальным, причём именно его
чувственная форма даёт ключ к абстрактному содержанию, тогда это идея.
Работа с общими понятиями, по ньяеклассифицируется как восприятие (то енсть, как элемент
чувственной формы мышления), в то время как в классической европейской теории познания она относится к рациональному мышлению.
Они не обладают «
чувственной формой представленности», которая состоит из качественности (чувственные объекты всегда «какие-то»: красные, тёплые, горькие и т.п., они характеризуются различными «квалиа» – модально специфическими чувственными качествами), пространственности (чувственные объекты имеют некоторую пространственную форму, размеры, положение в пространстве) и временности (чувственные объекты всегда локализованы во времени – они всегда существуют как конкретные события, привязанные к определённому отрезку временной шкалы).
Именно
чувственная форма организации человека, его душа, рождает болезненные онтологические формы, давая толчки к изменению.
Квантовый уровень формирует мгновенную
чувственную форму организации человека.
Красиво подведённые брови и ресницы подчёркивали выразительность глаз, а профессиональный мейкап выделял
чувственную форму рта и нежность кожи.
Художественный образ в поэзии – это, собственно, создание с помощью ограниченного пространства текста зримой, а через воображение и
чувственной формы явлений незримой духовной жизни лирического героя.
Таким образом, помимо наглядного представления в смысле присутствует что-то ещё – уже не имеющее
чувственной формы – нечто, что можно назвать «чистым знанием».
После того как способность восприятия разделила многообразие, предоставляемое ей впечатлениями органов чувств, на
чувственные формы пространства и времени, рассудок подвергает уже представленные в пространстве и времени явления дальнейшему, интеллектуальному формированию, и только в этом случае они становятся предметами нашей концептуализации, которая может породить мышление в понятиях и суждениях.
Широкие тёмные брови оттеняли голубые глаза с густыми ресницами, губы красивой и
чувственной формы часто раскрывались в улыбке, открывая ровные белые зубы.
Люди придают любви
чувственную форму, чтобы просто попробовать ощутить её более полноценно и передать другим.
Смыслы(безмолвное знание, предшествующее появлению
чувственных форм), в условиях «спящей воли» или даже в отрыве от неё, теперь не порождают язык, а обслуживаютего, подчиняясь его законам и логике.
Именно поэтому идея в
чувственной форме изначально противостоит восприятию как низшему уровню познания, как красота, и именно поэтому ранее (см. с. 39—43) было показано, что красота – это путь к истине.
Пространство и время – это чувственные представления о многообразии, или (логическом) многообразии, представленном как одно вне другого и одно после другого, и в то же время
чувственные формы для синтеза многообразия в единство на основе (логического) единства многообразия.
Чувственные формы субъективно-идеальных видимых миров в человеческом сознании соотносятся с этими формами реального существования как видимость с самостью, как феноменальное с умопостигаемым пространством-временем или как ничто с реальностью.
Дионисием – в том, что он будто бы первый распространял это учение между ортодоксальными христианами в самых грубых
чувственных формах.
Невысокая, слегка округлых
чувственных форм шатенка.
Оцените элементы комнаты с точки зрения различных
чувственных форм и соблазнительных текстур.
Эту божественную пару окружает множество прекрасных женщин с плотными бёдрами, тяжёлыми грудями, и все эти женщины любовно улыбаются, сладострастно движутся и повторяют руками
чувственные формы лотоса.
Выразительная
чувственная форма губ делала нездешнее лицо несколько надменным.
Придать правильную
чувственную форму, ведь у него больше опыта и больше смелости.
Мужественное лицо, с точёными скулами, волевым подбородком и аккуратной
чувственной формой губ.
Его всегда тянуло к ярким и эффектным, с чуть тяжеловатыми
чувственными формами, с чертовщинкой в глазах и заразительным смехом.
У него было чуть одутловатое привлекательное лицо много думающего о работе и жизни человека, короткая стрижка с широкими залысинами и прекрасные кисти рук с
чувственной формы пальцами.
Она лежит передо мной и в ней я читаю ненаписанное письмо, то, что человек никогда о себе не выскажет; видно, требуется время от времени воспроизвести и в
чувственной форме лик человека, чтобы снова возвратиться к корням его души.
Во время чувственного восприятия слова эта
чувственная форма мысли сопровождается пониманием, т.е. установлением связи этого слова с определённым логическим понятием, отложившимся в голове человека и уже в его прежнем опыте соотносившимся с данным словом.
На самом деле между мышлением и познанием есть существенное различие и не только в том, что познание включает в себя также
чувственные формы отражения.
Он подчёркивает это логическое основание, особенно в случае с
чувственными формами восприятия, ради которых чувственность предстаёт как неполное понимание.
С другой же стороны, само это присутствие смысла не имеет какой-либо определённой
чувственной формы – смысл нельзя увидеть, услышать, представить.