Психологи утверждают, что жажда мести как глубинное
чувство личности присуща всем людям, независимо от национальности и вероисповедания.
– Это самая упрямая, хладнокровная и абсолютно лишённая
чувств личность из всех, кого я когда-либо встречал на своём пути! Просто айсберг какой-то!
В целом, речь идёт о том, чтобы найти и преодолеть в принципиально евангельской перспективе, в познании-любви, данном для общения, а не для обладания (или слияния), то, что столь многие запутавшиеся западные люди – и среди них столь многие христиане – ищут в йоге, дзен-буддизме или “трансцендентальной медитации", рискуя утратить
чувство личности, или в космической магии “новых правых", рискуя утратить чувство трансцендентности, т. е. подлинную человеческую свободу.
Как бы сильно теперь не развивались
чувство личности, самолюбие и даже эгоизм, мышление, работающее внутри человека и не могущее передавать непосредственно веления свои природе, не могло больше оказывать такого разрушающего действия, как прежние, подвергшиеся злоупотреблению силы.
Сама по себе случайность это результат того восприятия интуитивного
чувства личности, соприкасающейся с тем неосознанным миром, из которого выходит понятие случайности победы, случайности сделки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тунг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Адекватность симулякра реальности ума (мнимая реальность) зависит от органов
чувств личности и её парадигмы знания.
Использование эмоционального аспекта является классическим методом для того, чтобы вызвать «короткое замыкание» в рациональном анализе и, наконец, в критическом
чувстве личности.
К этому ещё необходимо добавить, что в русской литературе этого времени появилось большое количество течений и направлений, происходила «переоценка ценностей», «разгоралось
чувство личности в человеке».
Насильственность есть не что иное, как чрезмерно развитое
чувство личности, индивидуальности, по которому человек, им обладающий, ставит свой образ мыслей, свой интерес так высоко, что всякий иной образ мыслей, всякий иной интерес необходимо должен уступить волею или неволею, как неравноправный ему.
Д-р Adler: Страх проявляется, когда
чувству личности индивидуума грозит понижение.
Чувство личности индивида может быть несколько противоречивым и несовместимым с тем, как их воспринимают другие.
И есть ещё такая химера, как энергия, какое-то спрессованное, сконденсированное и втёртое в холст или мрамор
чувство личности художника; оно как бы распаковывается при соприкосновении с произведением искусства, и от него исходит источение этой страсти.
Склонные к подавлению
чувств личности часто страдает запорами.