Современный подход предполагает, что ты сразу будешь учиться ухаживать за собой и искать свой стиль, отказавшись от ненужного копирования
чужих образов.
И пока человек не осознаёт, что им овладели
чужие образы, он не в силах ничего изменить или исправить в своём деле.
Это … восстановление и защита традиционных ценностей, изгнание в шею всех, кто развращает и дурачит народ …Это покончить с обезьяньим подражательством
чужому образу жизни, остановить нашествие иноземной уродливой «культуры», создать порядок, который бы шёл по направлению нашего исторического и духовного строения, а не коверкал его…
Наблюдение над «
чужим образом мыслей», отражённым в языке, языковая рефлексия, безусловно, формирует языковой опыт человека, и качество наблюдаемого материала играет в этом процессе не последнюю роль.
Читатель может покинуть свой мир, выйти из своего «я», жить чужой жизнью, перемещаться в чужую субъективность, разыгрывать чужое восприятие мира,
чужой образ мышления и поведения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: укупорочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Создавать иллюзии я любила даже больше, чем принимать
чужой образ.
Если разобрать приведённые примеры, то без труда поймёшь, что мы можем транслировать свои и чувствовать
чужие образы и эмоции.
Поблагодарим их всех за труды. Теперь мы не сомневаемся, что способность людей транслировать свои и воспринимать
чужие образы и эмоции научно доказана.
Я же подгоняла обеих чуть ли не пинками – сохранение
чужого образа требовало от меня прорву энергии, и организм срочно нуждался в подпитке чем-нибудь жирным и сочным.
Незачем пытаться изменить
чужой образ мысли или склонить человека к своей точке зрения, ведь вашим собственным убеждениям ничего не грозит.
Я растерянно хлопала глазами, а в мой разум вплеталась вязь
чужих образов. И притом весьма… конкретных.
Любил примерять
чужой образ, и многие говорили, что у него это получается.
Так бывает, когда пытаешься жить чужим умом, слепо копируя
чужой образ действий, не желая понимать внутренней логики и конечной цели самих этих действий.
И образование, и воспитание должны реализовываться таким образом, чтобы каждый ощущал свою причастность к национальной самобытности, осознавал свои национальные черты, понимал, что ему ни к чему заимствовать
чужой образ жизни, ведь у него есть собственное прочное мировоззрение, и был убеждён, что сохранение базовых ценностей принесёт пользу не только ему самому, но всему народу в целом.
Можно сказать и более: «в себя впускание
чужого образа, с последующей дешифровкой».
Трёхстиший-реминисценций вообще оказалось много: от прямого освоения
чужих образов до лёгкого прикосновения к ним.
Минотавры унаследовали от отца неприятие
чужого образа мысли.
К примеру, можно человеку внушить
чужие образы и мысли, но они тут же становятся своими, пускай и лживыми.
Может показаться, что в современности воздержание от моральной оценки
чужого образа жизни стало нормой.
А может, это хорошо, что я могу поговорить с собой, а не переговаривать слова
чужого образа, кто может только жаловаться.
Хорошо помнить, что гипноз – это внушение, передача
чужих образов, чужих мыслей.
Можно позаимствовать только отдельные его черты, но полностью воссоздать
чужой образ нельзя, так как он является ярким примером того, как связан внутренний мир с внешностью.
Только механизм «примерки»
чужого образа удаётся не всем.
Таким образом, с точки зрения автора настоящей работы, резкое возрастание актуальности регионального фактора на данном этапе в современном мировом процессе обусловлено, прежде всего, консолидированным стремлением соответствующих групп государств противостоять нарастающему валу глобализации, несущему в себе определённые разрушительные тенденции, направленные на существенное ослабление государственного суверенитета (так называемое «размывание государственных границ»), а также на навязывание указанным государствам стандартов
чужого образа жизни и ценностей чужой культуры.
Здесь, однако, следует оговориться, что творческая преемственность одного писателя относительно другого выражается не в самом факте цитирования или даже использования
чужих образов и мотивов, а в созидательной активности этих элементов в рамках нового художественного целого.
Катнул навстречу шар собственной мысли. Он разбросал
чужие образы, оставив голову пустой и чистой.
А ведь мы часто ведём себя именно так: вместо понимания своих наиболее сильных качеств, развития их и использования для своей пользы, придумываем или подсматриваем
чужие образы, «тянемся» к ним и стараемся примерять на себя.
Наверное, мозг и тело устали от создания
чужого образа, приняли на себя слишком много нагрузки.
Мне приходилось много работать с авторами литературных произведений и брать на себя роль редактора, корректируя чужую поэзию, прозу, драму (оттачивая
чужие образы и мысли), но с соавтором я не работала никогда.
Что вот заноза, пялится, у самого поди никого нет вот и ворует своим взглядом
чужие образы женщин.
Я прокрутил в памяти воспоминания ещё раз, восстанавливая
чужой образ во всех деталях.
Обещали научить летать, но заставили ползать и преклоняться
чужим образам.
Когда книга выходит, критики отмечают мрачное, даже садистское настроение романа… и повторение
чужих образов.
Из зала ведут непроверенные двери, а зеркала всё время путают – отражают
чужие образы и голоса.
Подражание
чужому образу – есть обесценивание себя, как божественное создание.
Пока мы остаёмся в плену
чужих образов успеха, мы рискуем упустить возможность построить свою собственную картину.
Они умеют маскироваться под магов, создавая
чужой образ на собственном теле, а самые сильные из них могут даже наделять маскировкой других существ.
Может казаться умнее, когда, не слушаясь разума, подражает
чужому образу действий.
Зверь окончательно проснулся, и разум погребла под собой лавина
чужих образов…
Не впускать в себя калейдоскоп
чужих образов.
Нам с вами навязывают
чужой образ, лишают индивидуальности, изюминки.
Она чувствовала, что примериваемый
чужой образ был ей по размеру.
Начал приближать его к себе, он стал расслаиваться и разделяться на все более мелкие части, и наконец в голову хлынули
чужие образы, отрывки чужих мыслей, и все в такой жуткой мешанине, что найти конкретное — просто невозможно!
Магу приходится постоянно контролировать себя, ловить
чужие образы, формировать свои.
– Гоняясь за чередой
чужих образов, они теряют целостность, разбиваются на осколки псевдоличностей…
Я пользуюсь
чужими образами?