Итак, психологическое нападение – это удар по
чужой психике, нанесённый сознательно или неосознанно, результатом которого является какофоническое звучание разных струн души жертвы.
Нападение – внезапная атака на
чужую психику, совершаемая с сознательным намерением или без такового и являющаяся формой разрядки эмоционального напряжения.
Он бросает звук в архитектуру души и, со свойственной ему самовлюблённостью, следит за блужданиями его под сводами
чужой психики.
Для познания своей собственной психики мы всегда должны исходить – в принципе так же, как при познании
чужой психики, но лишь в обратной перспективе – из единства внутренних и внешних проявлений.
Этот опыт важно получить любому человеку – опыт безопасного симбиоза, в котором
чужая психика делает важную работу по регулированию его внутренних переживаний.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гигантопитек — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сегодня был записан пациент на первичный сеанс, и ей натерпелось погрузиться в проблему
чужой психики, оставив позади свою собственную.
Заметим, кстати, что такая оценка
чужой психики наблюдается не только между двумя народами, но и между разными социальными группами одного и того же народа, если социальные различия в этом народе очень сильны и если высшие классы приняли иноземную культуру.
И всё-таки они замысловаты, эти винтики. Не стоит их наугад отвинчивать, чтобы проникнуть в непонятные тебе уголки
чужой психики.
Поэтому в нашем текущем исследовании нам совершенно необходимо более глубоко рассмотреть сенсорную архитектонику нашей психики – равно как и возможности, благодаря которым субъект может влиять на
чужую психику и более полно использовать потенциал своего мозга.
Единство между сознанием и деятельностью… создаёт основу объективного познания психики: падает утверждение субъективной идеалистической психологии о непознаваемости
чужой психики и утверждение противников психологии о субъективности, то есть ненаучности, всякого психологического познания; психика, сознание может стать предметом объективного познания.
Представление
чужой психики, построяемое из материалов собственных переживаний, здесь чисто созерцательное, а не «взаправдашнее», оно отвечает потребности аффективной фантазии – и только; с ним не связано никакого познавательного интереса.
Ведь умение пошутить требует невероятно мощного интеллекта: это можно сравнить с боевым вылетом на истребителе: тебе необходимо не только мастерски управлять собой: темпом речи, паузами, тембром голоса, интонацией, подбором слов, вордингом (порядком расстановки слов), смыслом говоримого, акцентами, но и… следить за полётом чужого истребителя,
чужой психики.
При этом вмешательство в сферу
чужой психики, хотя оно и имело место быть в конечном счёте всегда оценивалось как антигуманное и бесчеловечное.
Никогда не знаешь, чем обернутся твои слова в чужой голове – спасителем или уродливым монстром, помогут ли они или сделают ещё хуже, будучи не понятыми правильно и искажёнными чужим умом, пропущенные через фильтры
чужой психики и опыта.
Единство между сознанием и деятельностью, которое таким образом устанавливается, создаёт основу объективного познания психики: падает утверждение субъективной идеалистической психологии о непознаваемости
чужой психики и утверждение противников психологии о субъективности, т. е. ненаучности, всякого психологического познания; психика, сознание может стать предметом объективного познания.
– Есть секты, которые нанимают профессионального кодировщика для работы с
чужой психикой.