Кроме того, здесь вы найдёте описание некоторых избранных
шаблонов проектирования и рефакторинга, использовавшихся при создании примеров для данной книги.
Начать разработку может быть не так быстро и эффектно как на Go, но если у вас изощрённый и сложный домен (domain) приложения (то есть описание области, в которой ваше приложение будет действовать), мощь объектного подхода, продуманный дизайн и стабильность языка, хорошо известные
шаблоны проектирования и практики работы, и сотни разнообразных инструментов Java могут быть как нельзя кстати.
В этой главе рассказывается о
шаблонах проектирования для различных типов списков, а именно SIMPLE LIST, TABULAR LIST, HIERARCHICAL LIST, EVENT LIST, TIMELINES, IMAGE LIST/ GRID, MAPS, LIST ACTIONS и LIST UTILITY FUNCTIONS.
В этой главе рассказывается о
шаблонах проектирования, которые были созданы на основе подобных социальных приложений, включая ADD/UPLOAD CONTENT, TAGGING, RATING, REVIEWS, VOTE TO PROMOTE, USER PROFILE, REPUTATION, DISCOVER NETWORK MEMBERS, FRIEND LIST, GROUPS/SPECIAL INTEREST COMMUNITY, MESSAGING, PRESENCE INDICATOR, SHARING и COLLABORATION.
В этой главе рассказывается о
шаблонах проектирования, связанных с поиском и фильтрацией информации в веб-приложениях, сюда относится SIMPLE SEARCH, PARAMETRIC SEARCH, ADVANCED SEARCH, SEARCH TIPS, SEARCH RESULTS, SORTING, PAGINATION, CONTINUOUS SCROLLING, FILTERING, FACETED SEARCH и SAVED SEARCHES.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тау-сагыз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В центре внимания этой главы –
шаблоны проектирования навигационных систем, такие как PRIMARY NAVIGATION, SECONDARY NAVIGATION, UTILITY NAVIGATION, FACETED NAVIGATION, SUPPLEMENTARY NAVIGATION, TAG CLOUDS, BREADCRUMBS и WIZARDS.
Шаблон проектирования (Design pattern) – повторяемая архитектурная конструкция, которая решает определённую проблему в коде.
Применение
шаблонов проектирования помогает решить многие вопросы и может служить хорошим дополнением к руководствам по разработке и оформлению при создании ещё лучших и единообразных по стилю интерфейсов, а так же при усовершенствовании простоты и удобства использования веб-приложений.
В этой главе рассказывается о
шаблонах проектирования, которые помогают сделать приложение в достаточной степени универсальным и адаптируемым на первых этапах разработки, сюда относятся EXTENSIBLE DESIGN, DATE FORMAT, TIME FORMAT, NUMBER FORMAT, CURRENCY AND CURRENCY FORMAT, GLOBAL GATEWAY и LANGUAGE SELECTOR.
Эта глава посвящена тем
шаблонам проектирования, которые определяют, как выглядят и какое впечатление производят веб-приложения; сюда относятся LIQUID-WIDTH LAYOUT, FIXED-WIDTH LAYOUT, PROGRESSIVE LAYOUT, GRID STRUCTURE, VISUAL HIERARCHY, HIGHLIGHT и ICONS.
В главе перечислены
шаблоны проектирования, связанные с предоставлением помощи в веб-приложениях, к ним относятся CONTEXTUAL HELP, FREQUENTLY ASKED QUESTIONS, APPLICATION HELP, GUIDED TOURS, HELP WIZARDS, HELP COMMUNITY и CLICK-TO-CHAT.
Она реализует
шаблон проектирования Observer.
Несмотря на то что при соблюдении основных принципов, процессов и
шаблонов проектирования создаётся удобный и эффективный в применении интерфейс, необходимо предоставить помощь, доступную на каждом этапе взаимодействия пользователя с системой.
В рамках глобального процесса для синхронизации исполнения локальных элементов используется
шаблон проектирования хореография в соответствии с принципами EDA, основой реализации выступает платформа событийного обмена.
Для того чтобы стать IT-архитектором, необходимо знание UML-стандарта и
шаблонов проектирования.
К достоинствам данного
шаблона проектирования можно отнести практически неограниченные возможности масштабирования под высокой нагрузкой, соответствующей современным дистанционным каналам.
Это ознаменовало собой новую эру методов программирования и
шаблонов проектирования, получившую название «Web 2.0», и стало важной вехой в истории интернета.
Для подобных целей применяются адаптируемые
шаблоны проектирования, разработки и управления.
Краеугольным камнем современного программирования является использование модели Model-view-controller (MVC, «Модель-представление-поведение», «Модель-представление-контроллер») – схема использования нескольких
шаблонов проектирования, с помощью которых модель данных приложения, пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем разделены на три отдельных компонента так, что модификация одного из компонентов оказывает минимальное воздействие на остальные.