В XX в. стандартная
ширина колеи российских железных дорог составляла 1524 мм.
Длина средней аэродинамической хорды,
ширина колеи шасси, высота киля…
Её протяжённость составила 300 км, причём один путь имел немецкую
ширину колеи, а второй – более широкую русскую.
Если в приобретённой машине клиренс небольшой, да вдобавок ещё и
ширина колеи небольшая, постарайтесь не ездить на дальние расстояния, особенно в первое время.
Лишние 15 сантиметров
ширины колеи и дают дополнительную длину пассажирских коек.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: этно — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Железные дороги не справлялись с удовлетворением потребностей снабжения из-за острой нехватки подвижного состава, рассчитанного на русскую
ширину колеи.
Ширина колеи составляла 1524 мм.
На железной дороге к регламентирующим установлениям относятся в основном выбор стороны движения: правостороннее – левостороннее, выбор
ширины колеи, выбор цвета сигналов (к примеру, красный – запрещающий движение).
Типичная
ширина колеи при радиусе в 3 м – 1524 мм. Данные разнятся в зависимости от конструктивных особенностей.
Погруженный в эти мысли, шел он со своими инструментами, измерителем
ширины колеи на плече и молоточком с длинной рукоятью в руке, замечая каждый ослабленный болт или подавшийся чуть кверху «костыль» в шпале, по звуку удара молоточка определяя слабый участок, пока не наткнулся на тело мужчины, лежащее между рельсами.
Тоннель двухпутный;
ширина колеи нормальная европейская.
Она заканчивалась у дороги – понять куда именно направилась машина было невозможно: через сорок метров начиналась развилка, зато
ширина колеи позволяла определить тип автомобиля – легковой.
По пути,
ширина колеи менялась, и руду приходилось перегружать между начальным пунктом погрузки и портом.
А именно –
ширина колеи явно была слишком велика для обычных, привычных нам размеров повозок.
Отец, глядя на горизонт, объяснил, что поезда, убегая вдаль, делаются всё меньше и меньше и рельсам приходится делать то же самое, чтобы
ширина колеи соответствовала размеру колёс.
Говорили это связано с разной
шириной колеи железной дороги, заграницей они уже нежели у нас (не знаю не проверял).
Закрывавшие его гермоворота были открыты, пути со стандартной
шириной колеи уходили под землю.
– МТЛБ, – ответил я, – хорошая штука для бездорожья, сам лёгкий для гусеничной техники,
ширина колеи приличная… Но всё равно, по целине пойдёт и сядет.
– Ясное дело, надо… так, может… сколько
ширина колеи у рельсов?
Настил снят и вместо него две толстенные доски по
ширине колеи положены.
Её ширина, соответствует
ширине колеи подборщика.
Под ногами толстый слой каменной пыли и рельсы для вагонеток,
ширина колеи примерно два с половиной фута.
По моим ощущениям, это была не дорога, а две тропинки, едва заметные, которые тянулись параллельно друг, друга, по
ширине колеи автомобиля.
Авангарду приходилось набивать маршрут, учитывать
ширину колеи, обходить овражки, завалы и сырые места, а арьергарду досталось маскировать следы движения максимально возможным способом, что по тёмному времени, понятное дело, качественно осуществить было не возможно.
Метро является подземным видом транспорта на электрической тяге, со стандартной
шириной колеи и радиусом искривления 75 метров, ширина подвижного состава при этом не должна превышать 2,4 метра (что исключало использование в метро обычных железнодорожных вагонов и локомотивов), а максимальный уклон путей – 40 миллиметров на метр пути.
Вот разве что некоторые пассажиры на сей раз немного отличались от обычной публики, путешествовавшей этим гигантом (
ширина колеи составляла четыре ярда с небольшим).