Помогать в поиске своих ресурсов, утверждении веры в себя и свои возможности, устремлении к преодолению
школьных трудностей.
Такой подход к диагностике и коррекции
школьных трудностей базируется на представлении, что все ученики должны одинаково успешно усваивать предлагаемую им учебную программу, созданную в строгом соответствии с их возрастными возможностями и уже имеющимся уровнем знаний.
Материал в пособии представлен на основе генетического подхода к рассмотрению
школьных трудностей и нацелен на раскрытие причинно–следственных отношений между внутренними, психологическими факторами, приводящими к разного рода трудностям в обучении, и внешними проявлениями этих трудностей.
По нашему глубокому убеждению, сформированному в результате многолетнего анализа и осмысления проблемы психологических факторов школьной неуспеваемости, главной причиной почти всех
школьных трудностей детей, к которой при последовательном и детальном рассмотрении практически без исключения может быть сведено всё многообразие их внешних проявлений, выступает недостаточный уровень развития познавательной сферы учащихся, и в первую очередь – низкий уровень развития их аналитико–синтетической деятельности в целом.
Этот подход к диагностике и коррекции
школьных трудностей исходит в целом из представления о поликаузальной обусловленности школьной неуспеваемости и в качестве конкретных причин учебных трудностей рассматривает, в первую очередь, недостатки в когнитивно–личностном развитии учащихся.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стоокий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Данный подход к диагностике и коррекции
школьных трудностей состоит в том, что последние рассматриваются как результат дефицитарности (недостаточности) развития отдельных мозговых структур.
Однако наиболее эффективным, по нашему мнению, выступает психологический подход, и с точки зрения его теоретической обоснованности, и с точки зрения практической результативности в преодолении
школьных трудностей учащихся.
Причудливое сочетание характеров помогало нам выбираться из любых детсадовских, дворовых и чуть позже
школьных трудностей.
Первые дни в школе требуют целенаправленной работы по формированию установки на преодоление
школьных трудностей и способности получать удовлетворение от процесса познания.
Подходы к диагностике и коррекции
школьных трудностей.