Подозреваю, что значительная часть
экипажа решила не утруждать себя мытьём – они и выглядели соответственно.
Вернувшись через шесть часов, он сообщил, что погода была настолько хорошей, что
экипаж решил продлить маршрут на север от архипелага и достиг широты 83-го градуса – рекорд для советской авиации.
Во время полёта
экипаж решает провести испытания: открывают двери, отключают различные системы…
Теперь парочка его помощников с прихлебателями и относительно верным им
экипажем решила смыться подальше, чтобы не попасть под раздачу при дележе образовавшегося наследства другими владетелями.
Редко более двух выходят, а тут всем
экипажем решили встречать, что ли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сгребание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Просечь систему в полётах разведчиков пока не удавалось, может, её там и не было, поэтому
экипаж решил положиться на удачу.
Имея в своём распоряжении только шестидюймовые бортовые батареи и сильную носовую течь,
экипаж решил, что это вполне весомый аргумент для капитуляции, и поспешил сдаться.
Если кого-то в
экипаже решат заменить, это произойдёт здесь и сейчас, нет смысла тянуть.
Не сумев устранить проблему своими силами и не получив ответа от центра управления полётами, члены
экипажа решили лететь до станции по старинке, – своим ходом, на сверхсветовом двигателе.
По воле случая, внекабинный
экипаж решил и дальше провести эту командировку не отвлекаясь от суровых армейских будней – остался в давно заброшенной, но ещё состоящей на балансе воинской части, казарме, без душа, комнат, посреди окон, с выпадающими из рам стёклами, со скрипящими гнилыми досками пола, на потрёпаных временем матрасах с живописными жёлтыми пятнами, но в близи от стоянок авиационной техники, вдали от руководства части и, на удивление, хорошим сигналом мобильного интернета, который обещал горячих сражений на полях World of Tanks.
Экипаж решил исследовать артефакт.
Эту проблему мы в
экипаже решили радикально.
Роботакс долетел до выбранной станции, где встал, как говорили, «в гараж» – люки транспортных станций принимали крупную технику, чтобы не околела «на улице», и она пряталась в тёплых боксах на время, пока пассажиры или
экипаж решали свои проблемы.
Капитан корабля и
экипаж решили, что неведение будет лучше, не нужно причинять ещё большую боль и страдание своим людям, которые и так натерпелись.
Как оказалось, волны достаточно сильные, нужно решать, плыть или нет, но тут наконец
экипаж решает плыть, и мы садимся в лодку.
Рядом с машиной я разглядел два тела в чёрной форме военнослужащих панцерваффе: очевидно,
экипаж решил покинуть обездвиженный и горящий танк, а возможно, фрицы пытались потушить пожар или отбиться огнём автоматов.
После взлёта легли на курс, включили автопилот и всем
экипажем решили раскинуть картишки.
Поэтому
экипаж решил вернуться в свой лагерь и продолжить дальнейшие исследования в более безопасном месте.
Члены
экипажа решили взглянуть на окружавшее их пространство в широкие иллюминаторы командного пункта.
На общем собрании нашего
экипажа решили, что имеющиеся нейросети будем распределять сами.
Когда впервые мой
экипаж решил заглянуть внутрь, то чуть там не остался навсегда.
Кивнув в знак прощания члены совета, покинули корабль.
Экипаж решил обдумывать услышанное раздельно и удалился по своим каютам, тем более подъём будет ранний.
В случае нарушения одного из пунктов этих правил члены
экипажа решают его судьбу.