Это
электронные образовательные ресурсы нового поколения, ориентированные на инновационное развитие оманского образования и соответствующие существующим образовательным стандартам по предметам основного обучения.
Специфика цифровой среды в данном случае проявляется в том, что социальный опыт в ней отчуждается от педагога и запечатлевается в специально проектируемых
электронных образовательных ресурсах.
Например,
электронные образовательные ресурсы можно свободно пополнять, оперативно изменять, связывать с другими ресурсами, расширять и детализировать их предметное содержание.
В связи с этим, материальные и интеллектуальные затраты вузов на разработку
электронных образовательных ресурсов значительны и не эффективны, так как неизбежно дублируют аналогичные разработки других вузов.
Всё это, дополнительно усложняет задачу аграрных вузов по разработке и использованию
электронных образовательных ресурсов [5].
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: платоновский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти инструменты позволяют создавать и задействовать в учебном процессе
электронные образовательные ресурсы, организовывать сетевое взаимодействие субъектов, гибко управлять учебной деятельностью [Носкова, Павлова, Яковлева, 2018].
Анализ состава
электронных образовательных ресурсов, используемых аграрными вузами, показывает, что в их числе используются: сервисные программные средства общего назначения; программные средства для контроля и измерения уровня знаний, умений и навыков обучающихся; электронные тренажёры; программные средства для математического и имитационного моделирования; программные средства лабораторий удалённого доступа и виртуальных лабораторий; информационно- поисковые справочные системы; автоматизированные обучающие системы (АОС); электронные учебники (ЭУ); экспертные обучающие системы (ЭОС); интеллектуальные обучающие системы (ИОС); средства автоматизации профессиональной деятельности (промышленные системы или их учебные аналоги) [1].
Авторами разработан
электронный образовательный ресурс «Реинжиниринг бизнес-процессов», содержание которого показано на рисунке.
Аннотация:статья посвящена
электронным образовательным ресурсам, применяемым в обучении русскому языку как иностранному.
Термин “интерактивность” в педагогическом сообществе очень часто употребляется в значении “характеристика взаимодействия и общения субъектов процесса обучения” и “дидактическое свойство средств обучения”: сегодня можно встретить словосочетания “интерактивные технологии”, “интерактивные средства”, “интерактивные методы”, “интерактивные
электронные образовательные ресурсы”, и т.д.