Я, с трудом отбиваясь от домашних, которым приспичило уточнить, чего это я так веселюсь и остановиться не могу, убеждаю её, что слушать буду, и
эпическое повествование продолжается!
Были́на – древнерусская народная песня-сказ в характере импровизационного
эпического повествования под аккомпанемент гуслей.
В противоположность эпосу роман соотносится с современностью;
эпическое повествование всегда проецировалось в сознании эллина на мифологическую древность; эпос – это предание.
Содержательно мифы суть
эпические повествования о деяниях богов, титанов и героев (полубогов или равных им сущностей), выдающихся людей (в основном царей, вождей, духовных лидеров) на благо человеческого рода (добро) или ему в ущерб (зло).
Тут можно обнаружить чуть ли не органический симбиоз ремесла и эпоса, однако представление о повествовании как ремесле включает глаз, руку и душу – сочетание, которое касается и такой литературы, где
эпическое повествование о пережитом предстаёт лишь как неполная история, и по отпечатку руки уже нельзя прочесть линию жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скликание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Долетел я без приключений, – завёл
эпическое повествование кудрявый друг.
На его месте возникает несколько самостоятельных видов
эпического повествования, некоторые из которых явно тяготеют к романической форме.
Скажи, как можно читать
эпическое повествование, когда унылый француз дышит тебе в спину во всех пикантных отрывках?
Оно же является средством выражения душевной жизни автора и противостоит
эпическому повествованию традиционного хожения.
Специфика мотива в лирике во многом обусловлена существом лирического события, которое – и это наш самый важный тезис – по своей природе принципиально отличается от события в составе
эпического повествования.
Соответственно, иным является и качество связности текста в лирике: оно основывается не на принципе единства действия(что характерно для фабульно организованного
эпического повествования), а на принципе единства переживания,или, что то же самое, единства лирического субъекта – при всех его качественных изменениях, при всей присущей ему внутренней событийности.
По этой причине смешение или осознанное совмещение понятий темы и мотива в практике анализа лирического текста происходит гораздо чаще, нежели при мотивном анализе
эпического повествования.
Так, темноликое существо их
эпических повествований смогло поменять свой статус, превратившись из безоговорочного врага, демона-ракшаса, в богоносное явление.
Заменяя перевод прозаическим переложением, авторы стремились тем не менее передать в нём средствами русского языка стиль и манеру
эпического повествования, систему образов и метафор оригинала, донести до читателя по мере возможности черты его художественного своеобразия.
Для нас, но не для авторов упомянутого
эпического повествования.
Стандартов написания научных работ не существовало, вот поэтому и можно было, взяв за основу
эпическое повествование, написать энциклопедию, – чертёнок неожиданно вскочил и пулей бросился в лес.
Герой
эпического повествования, таким образом, приближается к лирическому герою пушкинских стихотворений.
Сюжет — привилегия
эпического повествования (и драматического действия).
Позвольте мне продолжить
эпическое повествование, в котором есть всё: жизнь – и смерть, любовь – и предательство, война добра со злом – и мур.