При более длительных интервью падает
эффективность восприятия информации, поскольку внимание участников распыляется, и к тому же за несколько часов люди просто устают.
Влияние контекста на
эффективность восприятия экспрессий зависит от их модальности.
Однако при сравнении динамических экспрессий, выраженных натурщиком, и компьютерной 3D-анимации более низкого качества, которая не полностью передаёт детали реального лица и затрудняет распознавание статических экспрессий, динамика обеспечивает более высокую
эффективность восприятия (Katsyri, Sams, 2008).
Эффективность восприятия низкоаттрактивных эмоций – печали (0,75/0,73), отвращения (0,57/0,58), страха (0,49/0,45) и гнева (0,45/0,45) – существенно ниже (таблица 2.4).
Этапы процесса восприятия, каждый из них по-своему ограничивает
эффективность восприятия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: праздномыслие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта
эффективность восприятия распространяется на очень многие аспекты реальности.
От построения фраз зависит
эффективность восприятия собеседником информации.
Собственные размышления в разы повышают
эффективность восприятия материала.
Исследования показывают, что вовлечение аудитории через интерактивные элементы значительно увеличивает
эффективность восприятия информации.
После этого периода
эффективность восприятия информации стремительно падает.
Для повышения
эффективности восприятия читателей перечисленные социальные феномены рассматриваются преимущественно с позиций классического психоанализа.
Формы сопротивления, включённые в третий вид, представляют собой многочисленные вариации, способные помешать человеку, приступившему к анализу проблемы, заблокировать понимание, понизить
эффективность восприятия свободных ассоциаций, трактовка которых имеет очень важное значение для проведения психоанализа.
Интерактивные платформы позволяют адаптировать материал под индивидуальные потребности каждого ученика, что значительно повышает
эффективность восприятия информации.
Как известно, изложение материала в виде графического изображения позволяет создать конкретные представления об изучаемых объектах, явлениях и процессах, а также повышает
эффективность восприятия информации, понимание и усвоение её в целом.