1. примеры предложений
  2. эффективность компании

Предложения со словосочетанием «эффективность компании»

Они иногда даже не знают, с чего начать, не говоря уже о том, чтобы полностью реализовать замечательные возможности повышения эффективности компании, скрывающиеся в ценообразовании.
Это, в свою очередь, создаёт положительный эффект на продуктивность всей команды, повышая общую эффективность компании.
Нужны были директора, которые станут повышать эффективность компании и угождать акционеру.
Операционная прибыль – хоть и менее популярный, но не менее важный показатель операционной эффективности компании.
Благодаря высокой деловой и финансовой эффективности компания завоевала долю рынка и превзошла конкурентов на фондовом рынке.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: монокультурность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Во-первых, у них есть данные, которые подтверждают связь между определёнными организационными способностями и высокой эффективностью компании.
Эффективность компании задаётся отношением персонала к труду, к компании, к коллегам, потребителям, к себе.
Когда разговор заходит о достижении и сохранении эффективности компании, что отличает успешных в этом отношении руководителей от их менее удачливых коллег?
Данлэп, уже успевший подорвать жизнеспособность Sunbeam Products, с удивлением для себя обнаружил, что ему придётся несколько лет поддерживать эффективность компании на высоком уровне.
Этот вызов десятилетиями будет доминировать в области управления, определять конкурентную эффективность компаний и саму ткань общества, а также качество жизни в развитых странах.
Уметь считать EBITDA и маржу – важнейший навык в анализе эффективности компании.
Некоторые критики выступают за полное исключение финансовых показателей как критерия эффективности компании.
Отсутствие должной закупочной функции обрекает коммерческую организацию на неоптимальные условия, которые, как показывает практика, сохраняются многие годы в ущерб эффективности компании.
Научившись определять отрасль по её показателям, вы сможете анализировать эффективность компании в динамике и рассказывать о её взлётах и падениях исключительно с помощью цифр.
Современный мир бизнеса стремительно меняется, и с каждым днём показатели эффективности компаний сильно зависят от их способности оперативно принимать обоснованные решения.
Утвердившаяся в этой организации практика выплаты больших бонусов руководству при низкой эффективности компании настолько глубоко укоренилась, что она сформировала сознание персонала, а все попытки стимулировать вышеназванное взаимодействие были обречены на провал.
Таким образом, создаётся прямая связь между управлением персоналом и экономической эффективностью компании.
Она влияет на эффективность компании настолько всеобъемлюще и глубоко, что её невозможно рассматривать как отдельную составляющую.
Но если это специалист с софт-навыками, как сейчас принято говорить, а если ещё проще – с характером, то вся совокупная эффективность компании переходит в разряд искусства.
Суть управления маркетингом в том, что деятель рынка собирает и анализирует информацию ради достижения максимальной коммерческой эффективности компании.
Следовательно, несколько показателей могут создать более сбалансированную картину эффективности компании.
Неадаптивная же культура способна на существенное снижение эффективность компании, лишение её возможности использовать все свои операционные/конкурентные возможности.
Это позволяет своевременно перераспределить критические ресурсы, снять (или существенно снизить) внутреннее сопротивление претендующих подразделений, направлений работ, проектов, вплоть до отдельных исполнителей и без дополнительных затрат существенно поднять эффективность компании в целом.
Более точное приложение усилий приводит к росту эффективности компании.
Авторы считают, что эффективность компаний падает не из-за лени сотрудников или нерадивости руководства, а потому, что они (компании) не могут больше приспосабливаться к стремительно меняющемуся миру.
Управление конфликтами – это ключ к управлению эффективностью компании.
Кстати, это одна из проблем юридических фирм, которые проигрывают в своей внутренней эффективности компаниям из Big-4.
Они помогают инвесторам, аналитикам и управляющим оценить эффективность компании, её стабильность, способность генерировать прибыль и другие факторы.
На насыщенном рынке активизация деятельности по перехвату клиентов является одним из необходимых условий эффективности компании в целом, а способность компании и её продавцов осуществлять перехват клиента становится залогом успешного развития компании.
Помимо продвижения бизнеса в интернете занимаюсь инвестированием, аналитикой интернет эффективности компаний, являюсь автором статей в газетах, журналах и на бизнес-порталах.
Что требуется, так это выход эффективности компании за пределы текущих показателей.
Первым эту задачу частично решил бенчмаркетинг: он требует обязательного сравнения эффективности компании (или другой организации) с наивысшей эффективностью аналогичных организаций в мире.
Т.е. повышать эффективность компаний будучи консультантом, консалтером.
По иронии судьбы, сегодня низкая эффективность компаний объясняется тем же, чем их прошлые успехи.
Ключ к резкому повышению эффективности компании лежит в понимании и разделении сотрудниками целей и ценностей компании, их качественной деятельности, направленной на достижение этих целей.
В бесконечном квесте по поддержанию жизнеспособности и эффективности компании топ-менеджерам помогают стратегия и культура.
Если же концентрация сотрудника сосредоточена на его максимальном вкладе в успех компании, и он готов брать ответственность за итоги на себя, даже занимая невысокую должность, он представляет высший управленческий аппарат, так как эффективность компании находится под его ответственностью.
Другими возможными способами повышения эффективности компании являются замена устаревшего оборудования, перемещение производства ближе к точке продажи, передача части производственного процесса на субподряд или наём более продуктивных сотрудников.
Эффективность компании определяется в том числе (но не только) способностью эти потребности закрыть.
Система показателей «Навигатора малого бизнеса» – это, прежде всего, инструмент операционного контроля и измерения эффективности компании.
Однако, для максимальной эффективности компания должна интегрировать краткосрочное и долгосрочное планирование.
Для повышения рентабельности и эффективности компании необходимо уделять внимание улучшению коммуникации на всех уровнях.
Если нет взаимопонимания и сотрудничества на персональном уровне, то даже при идеальной организационной структуре эффективность компании может снизиться до критического уровня.
Это внутренние факторы, которые ограничивают эффективность компании и её возможности конкурировать.
ROE (Return on Equity) – рентабельность собственного капитала – важный показатель для оценки эффективности компании.
Эффективность компании зависит от эффективности бизнес-идеи, и, как правило, продолжает расти.
Ему всегда казалось, что, заменив любого в этой цепочке, продуктивность и эффективность компании выросла бы в несколько раз.
Иначе каждый раз их будет необходимо обучать с нуля, что очень сильно понизит эффективность компании.
К сожалению, в сфере управления репутацией в поиске (SERM) и в интернете (ORM) отсутствуют чёткие критерии, позволяющие определить эффективность компании.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «эффективность компании»

  • Разговаривает все на тонкой деликатности, что разве только дворянству уступит; пойдешь на Щукин — купцы тебе кричат: «Почтенный!»; на перевозе в лодке с чиновником сядешь; компании захотел — ступай в лавочку: там тебе кавалер расскажет про лагери и объявит, что всякая звезда значит на небе, так вот как на ладони все видишь.
  • — Да что, уже пили нынче, — сказал старик, очевидно с удовольствием принимая это предложение. — Нешто для компании.
  • Они знали его щедрость, и чрез полчаса больной гамбургский доктор, живший наверху, с завистью смотрел в окно на эту веселую русскую компанию здоровых людей, собравшуюся под каштаном.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «эффективность»

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «эффективность»

ЭФФЕКТИ́ВНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. эффективный.

Все значения слова «эффективность»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к слову «эффективность»

Синонимы к слову «компания»

Ассоциации к слову «эффективность»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я