Важным компонентом развития мужчины
являются личностные достижения, которые можно достигнуть только за счёт упорного труда и желания расти и развиваться.
Иногда говорят, что побочным эффектом психотерапии
является личностный рост.
Этот стандартный метод слушания
является личностным, автоматическим и рефлексивным.
Главным условием для осуществления коррекционно-педагогической работы
является личностная, психологическая, методическая и технологическая готовность взрослых (педагогов, психолога, помощников воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию, учителя-логопеда) к индивидуально-групповой работе с детьми, имеющими неярко выраженные отклонения в развитии.
Заключительным, но не менее важным аспектом
является личностное развитие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гиалоплазма — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Оно
является личностным механизмом формирования и проявления профессиональной пригодности.
Оно
является личностным, а следовательно, в значительной степени неосознаваемым и интуитивным.
Следующим важным фактором успеха
являются личностные качества.
Факторами, опосредующими влияние социальной поддержки,
являются личностные характеристики.
Предметом анализа
являлись личностные и групповые факторы доверия другим людям.
Помимо этого, важным элементом психологии эмоций
является личностная предрасположенность.
Это делает актуальным исследование проблемы субъектности, а её формирование – инструментом социализации, основным содержанием которой в подростковом и юношеском возрасте
является личностное развитие.
Актуализация проблемы выбора профессии
является личностной проблемой.
Не менее важным
является личностный рост и саморазвитие.
Запуском сознательного действия
является личностное решение реализации ситуации движения к некоторой цели; действие как часть ситуации, как правило, включает в себя других людей с соответствующими позиции формами ответственности, осуществление управления происходит внутри управляющей коммуникации, имеющей функциональный или дисфункциональный характер; это действие финализируется на этапе интеграции.
Нетрудно видеть, что во втором случае речь идёт также о непрерывном образовании, при этом образование рассматривается с точки зрения отдельного человека,
является личностным.
Мозг
является личностным и индивидуальным.
Толерантность к неопределённости
является личностной чертой, определяющей отношение к неоднозначным, неопределённым, тревожащим ситуациям вне зависимости от эмоционального знака этой неопределённости.
Одним из типов межличностного доверия
является личностное доверие, характеризующееся наличием опыта взаимодействия партнёров.
С продажей компании он никак не связан, а
является личностной особенностью человека.
Основой нравственности
являются личностные качества, которые определяют моральный облик и индивидуальность человека, делают его внутренне свободным и социально ценным во всех сферах общественной и личной жизни.
Для меня весь творческий процесс
является личностным преобразованием окружающей действительности, и если два человека независимо пишут одинаковый труд, значит это нечто большее, чем совпадение.
Каждый отдельно взятый человек – сложное существо, состоящее из бесконечного числа отдельных центров ощущений и воли, каждый из которых
является личностным, имеет собственную душу и индивидуальное существование, собственную репродуктивную систему, разум, и память, и, наверняка также свои страхи и надежды, свои периоды недостатка и изобилия – и сильную убеждённость в то, что он сам и является центром вселенной.
Процесс осмысления образа буквы является одним из моментов начала осознания динамики превращённой формы языка, поверхностной формой которого
является личностное и коллективное мышление.
Однако их использование занимает значительное время, а большое количество неконтролируемых переменных (поскольку эти методы по существу
являются личностными опросниками) не позволяет набрать большой статистический материал.
Одним из примеров процесса адаптации
является личностный тест, основанный на использовании нескольких измерений, таких как открытость, добросовестность, экстраверсия, дружелюбие и невротизм (модель OCEAN).
Данные примеры есть свидетельства того, что обязательным условием философского концепта
является личностное открытие идеи мыслителем, позволяющее осознать хаотичность мира в конкретном историческом времени.
Однако, как мы поняли, не все объяснения
являются личностными.
Но всё-таки самым распространённым инструментом диагностики
являются личностные опросники, представляющие наиболее значительную объективную информацию, необходимую для оценки личности.
Не менее важными
являются личностные качества менеджера, например способности в сфере психологии и опыт разрешения конфликтов, умение обеспечить достижение поставленных целей, способность принимать сложные и креативные решения в условиях жёстких сроков, наличие развитого эмоционального интеллекта и, конечно, значимый и богатый жизненный опыт.
Прежде всего, технологи узурпируют для своей паствы понятие «мыслящий» – якобы, они такие умные, что раскусили грандиозный обман государственной власти, единственной целью которых
является личностное обогащение.
Центральным в объяснении поведения детей с позиции здравого смысла
является личностный аспект, характеризующийся ответом на вопрос: может ли ребёнок что-либо сделать или нет?
Здесь главным критерием
является личностная свобода, бесконечная и безграничная для души, но строго регламентированная законом.
Ведь даже спонтанная их реализация
является личностной самопрезентацией, результативность которой будет возрастать по мере сознательного овладения этими функциями и перевода знаний о них в практическое умение.
Системообразующим компонентом профессиональной компетентности
является личностный компонент, в котором на первый план выдвигаются качества, обеспечивающие решение педагогических задач на уровне социально-нравственной ответственности, а приоритетными в структуре базового компонента являются психолого-педагогические, социокультурные знания тренера.