Иногда говорят, что побочным эффектом психотерапии
является личностный рост.
Однако их использование занимает значительное время, а большое количество неконтролируемых переменных (поскольку эти методы по существу
являются личностными опросниками) не позволяет набрать большой статистический материал.
Это делает актуальным исследование проблемы субъектности, а её формирование – инструментом социализации, основным содержанием которой в подростковом и юношеском возрасте
является личностное развитие.
Системообразующим компонентом профессиональной компетентности
является личностный компонент, в котором на первый план выдвигаются качества, обеспечивающие решение педагогических задач на уровне социально-нравственной ответственности, а приоритетными в структуре базового компонента являются психолого-педагогические, социокультурные знания тренера.
Главным условием для осуществления коррекционно-педагогической работы
является личностная, психологическая, методическая и технологическая готовность взрослых (педагогов, психолога, помощников воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию, учителя-логопеда) к индивидуально-групповой работе с детьми, имеющими неярко выраженные отклонения в развитии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: центрифугировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако, как мы поняли, не все объяснения
являются личностными.
Предметом анализа
являлись личностные и групповые факторы доверия другим людям.
Оно
является личностным, а следовательно, в значительной степени неосознаваемым и интуитивным.
Ведь даже спонтанная их реализация
является личностной самопрезентацией, результативность которой будет возрастать по мере сознательного овладения этими функциями и перевода знаний о них в практическое умение.
Факторами, опосредующими влияние социальной поддержки,
являются личностные характеристики.
Здесь главным критерием
является личностная свобода, бесконечная и безграничная для души, но строго регламентированная законом.
Но всё-таки самым распространённым инструментом диагностики
являются личностные опросники, представляющие наиболее значительную объективную информацию, необходимую для оценки личности.
Для меня весь творческий процесс
является личностным преобразованием окружающей действительности, и если два человека независимо пишут одинаковый труд, значит это нечто большее, чем совпадение.
С продажей компании он никак не связан, а
является личностной особенностью человека.
Толерантность к неопределённости
является личностной чертой, определяющей отношение к неоднозначным, неопределённым, тревожащим ситуациям вне зависимости от эмоционального знака этой неопределённости.
Процесс осмысления образа буквы является одним из моментов начала осознания динамики превращённой формы языка, поверхностной формой которого
является личностное и коллективное мышление.
Мозг
является личностным и индивидуальным.
Данные примеры есть свидетельства того, что обязательным условием философского концепта
является личностное открытие идеи мыслителем, позволяющее осознать хаотичность мира в конкретном историческом времени.
Запуском сознательного действия
является личностное решение реализации ситуации движения к некоторой цели; действие как часть ситуации, как правило, включает в себя других людей с соответствующими позиции формами ответственности, осуществление управления происходит внутри управляющей коммуникации, имеющей функциональный или дисфункциональный характер; это действие финализируется на этапе интеграции.
Актуализация проблемы выбора профессии
является личностной проблемой.
Не менее важными
являются личностные качества менеджера, например способности в сфере психологии и опыт разрешения конфликтов, умение обеспечить достижение поставленных целей, способность принимать сложные и креативные решения в условиях жёстких сроков, наличие развитого эмоционального интеллекта и, конечно, значимый и богатый жизненный опыт.
Прежде всего, технологи узурпируют для своей паствы понятие «мыслящий» – якобы, они такие умные, что раскусили грандиозный обман государственной власти, единственной целью которых
является личностное обогащение.
Нетрудно видеть, что во втором случае речь идёт также о непрерывном образовании, при этом образование рассматривается с точки зрения отдельного человека,
является личностным.
Центральным в объяснении поведения детей с позиции здравого смысла
является личностный аспект, характеризующийся ответом на вопрос: может ли ребёнок что-либо сделать или нет?
Важным компонентом развития мужчины
являются личностные достижения, которые можно достигнуть только за счёт упорного труда и желания расти и развиваться.