Необходимой истиной являются предложения, в качестве субъекта которых нельзя представить или вообразить другой вещи, кроме той, именем которой
является предикат данного предложения.
Здесь средний термин
является предикатом.
То есть уже на уровне предложения крайне важен контекст – где именно стоит тот или иной знак и несёт ли он значение действия (то есть
является предикатом), либо он – предмет и выступает субъектом/объектом.
Слово "как"
является предикатом метафоры, а это уже полноценный человеческий язык, являющийся метафорическим по определению.
Антилогический характер воли и металогический характер субстанции не
являются предикатами, которые придерживаются этих принципов как таковых, но лишь предикатами, вытекающими из * логически идеальных отношений, в которые логическое вынуждено помещать себя по отношению к ним в силу своей собственной природы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: примешенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Далее, можно предположить, что субстанция, которая, по их мнению, лежит в основе материи, слишком математична и
является предикатом и дифференциалом субстанции, то есть материи, а не самой материей; то есть большое и малое подобны редкому и плотному, о которых говорят физические философы, называя их первичными дифференциалами субстрата; ведь они – своего рода избыток и недостаток.
Если первое
является предикатом здравомыслящего сознания, то второе есть инструмент этого сознания, которое оное использует при изучении исторических процессов.
Треугольник, таким образом, не является логическим объектом, поскольку он априори определяется конкретными условиями; и высказывание «Треугольник имеет три угла» не является логическим высказыванием, поскольку оно не
является предикатом вещи вообще, но конкретного объекта.
Она
является предикатом по своей сути и по своей природе.
Странно и необычно здесь только то, что не эмпирическое понятие, а чувство удовольствия (следовательно, вообще не понятие) надлежит посредством суждения вкуса – будто оно
является предикатом, связанным с познанием объекта, – ожидать от каждого и связывать с его представлением.
Как возвышенное не
является предикатом данных вещей громадного размера или огромной силы, а включает в себя косвенное выражение идеи разума, так и сопровождающий эту революцию очевидный «энтузиазм» зрителей – разновидность возвышенного чувства – представляет собой только эстетический аналог истинного республиканского пыла и, следовательно, должен рассматриваться как «исторический знак», как примета, указывающая на моральное наполнение исторического мгновения: как signum rememorativum, ибо он выявляет – среди зрителей – всегда уже наличествующую предрасположенность рода человеческого к лучшему; как signum demonstrativum, ибо он демонстрирует актуальную действенность этой предрасположенности; и как signum prognosticum, ибо он – даже если революция угаснет или будет предана забвению – сохранит воспоминание моральной предрасположенности о себе самой.
Таким образом, бытие
является предикатом, который приписывается сущему, т. е. всему тому, что есть.
Хотя протяжение и мысль отличаются от фигуры и треугольника, или от ощущения и боли, как первичное отличается от вторичного и третичного, между ними опять-таки есть сходство, поскольку они оба
являются предикатами, и в силу этого их (прилагательных) бытие требует дополнительного (субстанциального) субстрата, на который они опираются.
Но, возможно, что-то удастся получить, если удастся показать, что все различные суждения имеют в основе только один и тот же смысл и что тысяча и тысяча различных предикатов, связанных с субъектами,
являются предикатами только в грамматической форме, что, если брать действительный смысл только с логической точки зрения, существует только один предикат, и что этот предикат есть тождество и нетождество.