Литература и
являлась субстанцией любых искусств, и сама обладала их свойствами, обретая абсолютно всестороннюю суггестивность.
С логической точки зрения категории – это способы нашего мышления о вещах, к примеру предицирование свойств субстанций, но в то же время категории – это и способы существования вещей, ибо вещи действительно
являются субстанциями и наделены качествами.
Сам огонь не
является субстанцией или энергией, но следствием процесса изменений.
Последним ключевым игроком, который непосредственно влияет на метаболизм вашего организма,
являются субстанции, так я называю жир, кости, соединительные ткани и мышцы вашего тела.
Далее, если единство не
является субстанцией, то, очевидно, и число не будет существовать как сущность, отдельная от отдельных вещей; ведь число – это единицы, а единица – это то, чья сущность – быть единым.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: коминтерновский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Следовательно, душа действительно
является субстанцией.
Тетрада
является субстанцией и своего рода истоком (генезисом) декады, так же как тетрада, в свою очередь, вытекает из диады.
Автор утверждает, что если они не
являются субстанциями, то трудно определить, что такое бытие и субстанция.
Платон (древнегреческий философ) считал, что душа
является субстанцией, которая делает человека человеком, она вечная, тело же смертно.
Из предыдущих и многих других авторитетов следует, что никакая универсалия не
является субстанцией, как бы она ни рассматривалась.
То, что наш рассудок утверждает, что везде в смене явлений, которая где-то появляется, должно быть нечто устойчивое, на чём происходит смена и что мы называем субстанцией этих свойств (подобно тому как вода
является субстанцией свойств её различных состояний как жидкости, льда, снега, пара и пены), странно лишь до тех пор, пока мы считаем, что этим необходимым суждением мы выходим за пределы нашего простого представления.
Другие утверждают, что эти различия не
являются субстанциями сами по себе, но одни относятся к субстанции, как логическое и смертное, а другие – к случайностям, причём в большей степени, как чёрное в угле или белое в мелу; и те, которые находятся как раз посередине между субстанциями и случайностями, как в огне или жаре: ведь это причастно случайности как качеству; оно также причастно субстанции как дополнению к субъекту.
И эта действительность как раз не
является субстанцией романов и повестей.
Поэтому вселенная как структура не
является субстанцией.
Как мы уже сказали, если они не
являются субстанцией, то нет ни субстанции, ни бытия вообще, ибо, конечно, не следует называть случайности этих сущностей.
Универсум, вселенная – это единственная структура, которая не является системой. Почему? Потому что, она не
является субстанцией.
Например: «что является основой цены?», «что
является субстанцией стоимости?», «что является источником прибыли, процента, заработной платы?».
Поэтому следует безоговорочно признать, что ни одна универсалия не
является субстанцией, как бы к ней ни относиться.
Иначе говоря, то, что материя
является субстанцией, – произвольное допущение и утверждение материализма, на котором строится вся его мировоззренческая конструкция.
Она не
является субстанцией, её нельзя разделить на субмиры, слои или категориальные составляющие.
И если говорить универсально, то о вещах, которые едины по числу и не
являются субстанциями, не говорится ни о каком субъекте, но они находятся в субъекте.
Самый трудный вопрос из всех и самый необходимый для познания истины – это вопрос о том, действительно ли бытие и единство
являются субстанциями вещей и является ли каждая из них, не будучи ничем другим, соответственно бытием или единством, или же мы должны спросить, что такое бытие и единство, подразумевая, что у них есть какая-то другая основополагающая природа.
Субстанция, из которой состоят все вещи (предметы),
является субстанцией с мыслями, и форма этих мыслей создаёт форму (материальные блага, авто, дом, путешествия…).
Мы уже говорили, почему этот результат следует, если единство не
является субстанцией: а если является, то возникает та же трудность, что и в случае с бытием.
Реальным магнитом
является субстанция, которая циркулирует в металле.
Экономия времени
является субстанцией экономического интереса, критерием его реализации.
Когда сила принадлежит самой вещи, которая изменяется, изменение является действием, и вещь существует сама по себе, то есть
является субстанцией.
Она
является субстанцией (§. 48), и когда в нашем сознании возникают различные восприятия, другие восприятия формируются из них, а желания, в свою очередь, порождают новые восприятия, как утверждает психология.
Аналогичным образом можно объяснить и «сейчас» во времени; ведь оно также не может ни возникнуть, ни прекратиться, но, тем не менее, кажется всегда разным, что свидетельствует о том, что оно не
является субстанцией.
О несостоятельности их утверждения о том, что душа человека
является субстанцией (джаухар), автономно обеспечивающей его собственное существование и не являющейся ни телом, ни субъектом.
Что является основой всего существующего в мире, то есть что
является субстанцией?
Подобное мнение высказывают и те, кто делает элементы более чем одним; ведь и они должны сказать, что бытие и единство – это как раз всё те вещи, которые, по их словам, являются принципами, (1) Если мы не считаем единство и бытие субстанциями, то из этого следует, что ни одна из других универсалий не
является субстанцией; ведь они наиболее универсальны из всех.
В других же случаях никто не может утверждать, что что-то не
является субстанцией, поскольку одно и то же по числу не может быть восприимчивым к противоположностям; например, цвет, который является единым и тем же, не может быть одновременно и белым, и чёрным, а одно и то же действие не может быть одновременно плохим и хорошим; подобное наблюдается и в других явлениях, которые не являются субстанциями.
Одно и то же существо
является субстанцией в той мере, в какой оно наполняет пространство качествами огня, воздуха, воды и земли, и любовью в той мере, в какой оно является единым существом и смешивает свои составные части в силу своего единства.
При этом норма гражданского права не
является субстанцией гражданско-правового отношения, равно как не является предпосылкой для его возникновения.
Универсалии, таким образом, ни в коем случае не
являются субстанциями.
Однако нас не должны смущать части субстанций, которые существуют в целом, как если бы они находились в субъекте, чтобы мы не были вынуждены утверждать, что они не
являются субстанциями; ведь не так говорилось о тех, кто находится в субъекте, как будто они были частями.
Если мы называем сохраняющееся субстанцией, то субстанция в усии, безусловно,
является субстанцией, в то время как о форме лишь утверждалось; усия как продукт в любом случае является субстанцией в силу своей субстанции, предположительно также в силу своей формы, пока она сохраняет то же самое.
Даже если сторонники этой точки зрения не выражают её чётко, всё равно они имеют в виду именно это, и они должны поддерживать формы только потому, что каждая из форм
является субстанцией и ни одна из них не является случайной.
То, что определено в объекте,
является субстанцией.
Поэтому созерцание рассудка не приводит к тому, что нечто
является субстанцией или нет, хотя значение терминов приводит к тому, что имя субстанция может быть сказано о чём-то – не для себя – или нет.
Холестерин
является субстанцией, которая содержится во многих тканях организма: в жире, крови и секретах, таких как желчь.
Ибо они определяли поверхностно и думали, что первый предмет, о котором можно сказать, что данное определение предикативно,
является субстанцией определяемой вещи, как если бы кто-то предположил, что «двойка» и «2» – это одно и то же, потому что 2 – это первая вещь, о которой можно сказать «двойка».
Он говорит, что субстанции – это человек и лошадь, но вы должны понимать, что остальные вещи, которые самосущи (authupostata) и не нуждаются ни в чём другом для существования, также
являются субстанциями.
Поэтому из этих видов род более
является субстанцией.
Никто, безусловно, не игнорирует, что, если он не пренебрегает вниманием к повседневным событиям, он никогда не вспомнит о ранее видимой вещи, если не увидит себя одновременно как присутствующего в этом месте: следовательно, можно сказать, что душа
является субстанцией, представляющей себе своё органическое тело, и, исходя из этого первого определения, можно вывести, что она представляет себе эту вселенную.