Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: непоявление — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Уче́бное заведе́ние — прежнее название в дореволюционной России, а впоследствии и в СССР и Российской Федерации (до 1992 года) образовательного учреждения. В соответствии с действующим российским законодательством — это учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. (Закон России «Об образовании»). (Википедия)
УСЛО́ВИЕ, -я, ср. 1. Уговор, соглашение о чем-л. между двумя или несколькими лицами. (Малый академический словарь, МАС)
ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.
ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2. (Малый академический словарь, МАС)
Уче́бное заведе́ние — прежнее название в дореволюционной России, а впоследствии и в СССР и Российской Федерации (до 1992 года) образовательного учреждения. В соответствии с действующим российским законодательством — это учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. (Закон России «Об образовании»).
Все значения словосочетания «образовательное учреждение»УСЛО́ВИЕ, -я, ср. 1. Уговор, соглашение о чем-л. между двумя или несколькими лицами.
Все значения слова «условие»ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.
ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2.
УЧРЕЖДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. учредить—учреждать. Учреждение банка. Учреждение ордена. Учреждение нового праздника.
Все значения слова «учреждение»Так, исследователи «образовательной депривации», изучая причины негативного отношения детей к школе, ставят вопрос следующим образом: какие важнейшие потребности блокируются в условиях образовательного учреждения?
Не претендуя на исчерпывающее освещение всех проблем, связанных с организацией и деятельностью педагога-психолога, мы надеемся, что предлагаемое пособие будет полезно для подготовки специалистов профессиональной психолого-педагогической деятельности в условиях образовательных учреждений по специальности 050706 «Педагогика и психология».
В практикуме наряду с общетеоретическими положениями в области профессионального самоопределения представлены важные аспекты профессионального консультирования (технологии, принципы, шаги профконсультативной работы), а в приложении содержится подобранный инструментарий (тесты и методики) для проведения профориентационной работы в условиях образовательного учреждения.