Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: предплюсна — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ГАРМОНИ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. Благозвучный, стройный. Легкость — необходимое условие для удачного 301 перевода Гомера. Стих его очень гармоничен по-гречески. Чернышевский, Пропилеи, Сборник статей…, изд. П. Леонтьевым. (Малый академический словарь, МАС)
РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развить—развивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развиться—развиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства. (Малый академический словарь, МАС)
ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)
ГАРМОНИ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. Благозвучный, стройный. Легкость — необходимое условие для удачного 301 перевода Гомера. Стих его очень гармоничен по-гречески. Чернышевский, Пропилеи, Сборник статей…, изд. П. Леонтьевым.
Все значения слова «гармоничный»РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развить—развивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развиться—развиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.
Все значения слова «развитие»ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.
Все значения слова «личность»Особенно важно гармоничное развитие личности ребёнка и всесторонняя поддержка его становления как полноценного автора своей жизни.
Никто из нанятого персонала не был заинтересован в гармоничном развитии личности мальчиков, каждый занимался передачей своей порции знаний.
Констатируя наличие у человека специальных механизмов защиты, представители гуманистического направления приходят к выводу, что для гармоничного развития личности необходимо помочь ей регулировать своё поведение.