Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стадиальность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Де́тская музыка́льная шко́ла (Музыкалка) — музыкальное учебное заведение, в котором дети школьного возраста в свободное от уроков в общеобразовательных школах время дополнительно получают начальные музыкальные знания и навыки. Подобные заведения могут существовать как независимые учреждения или же быть интегрированы в структуру основной школы. По данным на 2015 год, в России насчитывалось 3089 детских музыкальных школ и школ искусств с музыкальными отделениями. Сокращение «ДМШ», в принципе, допустимо по отношению к любой детской музыкальной школе, но, во избежание путаницы, его стараются использовать только применительно к районным школам с 8-9-летней программой. В настоящее время такие школы в РФ являются государственными или муниципальными учреждениями. (Википедия)
Де́тская музыка́льная шко́ла (Музыкалка) — музыкальное учебное заведение, в котором дети школьного возраста в свободное от уроков в общеобразовательных школах время дополнительно получают начальные музыкальные знания и навыки. Подобные заведения могут существовать как независимые учреждения или же быть интегрированы в структуру основной школы. По данным на 2015 год, в России насчитывалось 3089 детских музыкальных школ и школ искусств с музыкальными отделениями. Сокращение «ДМШ», в принципе, допустимо по отношению к любой детской музыкальной школе, но, во избежание путаницы, его стараются использовать только применительно к районным школам с 8-9-летней программой. В настоящее время такие школы в РФ являются государственными или муниципальными учреждениями.
Все значения словосочетания «детская музыкальная школа»Данная книга является необходимым музыкальным справочником для учащихся и преподавателей детских музыкальных школ и школ искусств, преподавателей предмета «Музыка» в общеобразовательных школах, а также широкого круга музыкантов-любителей.
Не отставала и музыкальная культура: в средних школах ввели уроки пения с обязательным обучением нотной грамоте, и по всей стране открылись детские музыкальные школы, нередко дававшие достаточную подготовку для профессионального обучения.
Кто сегодня знает и помнит это имя, кроме педагогов детских музыкальных школ, где дети играют некоторые обработки старинных композиторов этого забытого сегодня скрипача?